Около 14 тысяч аварий в первом квартале 2015 года произошло по вине плохих дорог. По статистике федеральной Госавтоинспекции, неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети сопутствовали 41% зарегистрированных ДТП. Несмотря на то, что аварийность в целом снизилась почти на 5% по сравнению с прошлым годом, состояние российских дорог оставляет желать лучшего.
При этом больше всего специалисты поработали над состоянием автомобильных дорог общего пользования — показатель за год снизился на 13,5% (до 3 760 аварий), следом идут городские магистрали — результат меньше на 4,9% (зафиксировано 10 894 случаев), и хуже всего позаботились о пешеходных переходах: прирост количества инцидентов составил 2,1% (произошло 2 933 ДТП).
Стоит отметить, что по мнению экспертов, показательным в плане состояния дорог станет следующий квартал. В апреле-мае 2015-го автомобилисты поймут, насколько сильно повлияла зима на дорожные покрытие. Традиционный всплеск аварий обычно фиксируется в апреле и мае. Многие водители не пользовались личным транспортом зимой и несколько утратили навыки управления автомобилем. Кроме того, необходимо будет привыкать к новым дорожным знакам, «зебрам» и светофорам. Напомним, изменения в ПДД вступили совсем недавно.

Что касается Орска, плохие дороги по-прежнему остаются одной из самых острых, злободневных тем. Тем более, когда на днях выяснилось, что проведенный ямочный ремонт, мягко говоря, далек от идеала. С компаниями, ведущими работы в отдельных районах, могут даже расторгнуть контракт.

Не стоит забывать о «ловушках», которые подстерегают на дорогах орских автолюбителей. К примеру, между домами №46 по проспекту Ленина и №15 по ул. Суворова просел асфальт. Так что водителям следует быть предельно внимательными.
