Орчане присоединились сразу к двум международным событиям — это Третья Глобальная неделя и социальная кампания #СпаситеДетскиеЖизни. В России они проводятся в рамках масштабного сотрудничества «Авторадио» с ГИБДД России. Оба направлены на привлечение внимания мировой общественности к вопросам и проблемам в сфере безопасности дорожного движения.
Выглядело это следующим образом: школьники при поддержке инспекторов отдела пропаганды местного ГИБДД надели ленточки со световозвращающим покрытием, выстроили несколько высказываний и промаршировали по главной улице города с кричалками на заданную тематику.
Кроме того, каждый из участников мог написать свои пожелания на тему БДД на специальных листах и сделать с ними «Селфи безопасности». После снимки можно будет отправить в специальный раздел на официальном сайте российского ГИБДД.