Ежедневно каждый из нас бывает в магазинах. Первое, что мы видим, — это товар, второе — его ценник. Как оказалось, пишет Гай.рф, последние должны иметь правильный вид. Порядок оформления ценников регламентируется Правилами продажи отдельных видов товаров, основные пункты которых публикует сайт регионального Роспотребнадзора.
Каким должен быть ценник?
Ценники должны быть единообразны и четко оформлены. Какие-либо исправления не допускаются. Часто вместо ценников продавцы применяют цветные липучки-наклейки, не предусмотренные для таких целей. Размер наклеек не позволяет разместить на них полную информацию о товаре.
Группа однородных товаров должна иметь единый формат ценников. Нередко производя уценку товаров, продавцы указывают в ценнике две цены, перечеркивая первичную, что является не допустимым.
Что должно быть на ценнике?
Ценники должны содержать следующую информацию:
-
наименование товара,
-
сорт (при наличии),
-
цена (за вес или единицу товара),
-
подпись материально-ответственного лица (печать организации),
-
дата оформления ценника.
Продавец вправе указать в ценнике и дополнительную информацию: состав сырья, изготовителя и т.д.
И не забывайте, что товар должен быть продан только по цене, указанной в ценнике.