Ямочный ремонт должны завершить до конца недели. Такое поручение своим подчиненным дал глава города Виктор Франц. При этом погодные условия никак не должны повлиять на его выполнение.
Дело в том, что процесс укладки асфальта, как недавно сообщала пресс-служба администрации, ведётся по новой технологии. При ней дорожными работами можно заниматься при температуре от -15 до +30 градусов на влажной основе без особой её подготовки.
Самое интересное, что наши власти, похоже, совсем не следят за своими словами... Сейчас они говорят, что технология эта применяется у нас впервые, в качестве эксперимента. То же самое мы слышали и в прошлом году, когда народ спрашивал, почему асфальт кладут в дождь. Эффективность всех этих чудо-методик, кстати, сейчас может оценить каждый водитель. Растаял снег, а вместе с ним и наши дороги...
Что касается капитального ремонта дорожного полотна, то на большую его часть тендеры уже разыграны. Правда, не без проблем. Как нам стало известно от начальника УЖКХ Максима Климонтова, Федеральная антимонопольная служба отменила результаты торгов участка по улице Макаренко. В детали того, почему так случилось, Климонтов вдаваться не стал, сказал только, что у некоторых фирм, выигравших торги, просто-напросто нет необходимой техники или опыта.
Эта проблема не нова. Ранее, к примеру, по этой причине возникли проблемы с ямочным ремонтом в Ленинском районе. Фирма, взявшая на себя этот участок, просто «не потянула» имеющегося объёма работ.
Возвращаясь к теме капитального ремонта дорог, добавим, что на эти цели в этом году из областного бюджета выделят 77 миллионов рублей, из местного — 15.
Ссылки по теме:
С подрядчиками, выполняющими ямочный ремонт, могут расторгнуть контракт
В Орске в дождь кладут асфальт
Ну и что — дождь! Нам сказали класть — мы и кладем... на совесть