Давление: 765 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 68%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

1588

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

13 июля 2015г. Москва. «МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Главная цель премии – отметить компании, оправдывающие самое высокое доверие — доверие потребителей.

«Мы рады, что наша розничная сеть удостоилась такой высокой награды. Для «МегаФона» безупречный сервис – это не только четко выстроенная работа собственной розницы (более 2000 салонов по всей России), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного-центра, эффективные продажи через интернет и, конечно же, качество мобильных услуг», - отмечает Игорь Майстренко,  директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Премия вручается уже шестой год подряд за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Среди лауреатов прошлых лет была, в частности, компания «МегаФон Ритейл». Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках форума «Права потребителей – 2015». 

«МегаФон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития высокоскоростного интернет-доступа 4G+ в регионах.

У «МегаФона» одна из самых широких розничных сетей – более 2000 собственных салонов по всей стране. Наши салоны легко найти в любых уголках России от Петропавловска до Калининграда. Мы стремимся, чтобы клиент всегда мог решить свои мобильные вопросы в шаговой доступности от дома или работы.

  • В наших салонах представлено широкий выбор устройств на любой вкус: от самых бюджетных (MegaFon Login за 1490 руб.) до технических новинок;
  • Наши Контактные Центры принимают и обрабатывают около 67 000 000 обращений в год и в 95% случаях получают самую высокую оценку за свою работу. За 2014 год время ожидания обработки запроса сократилось в два раза
  • Мы предлагаем клиентам оценить каждый контакт с нашими специалистами и меняем внутренние процессы под интересы клиентов.
  • Мы уделяем большое внимание подбору и подготовке специалистов, занятых в обслуживание. Наши специалисты помогают клиентам разобраться с технологиями, поэтому, прежде всего, сотрудники проходят регулярное обучение и пополняют свои знания области инноваций. В салонах «МегаФон Ритейл» работают Мега Гуру, готовые помочь в решении любого мобильного вопроса;
  • «МегаФон» постоянно отслеживает ситуацию на рынке и проводит оценку качества сервиса, придерживаясь мировых методик. Это показатель Счастья Клиента и NPS - уровень лояльности. По результатам 2014 года наша компания заняла первое место среди большой тройки по обоим показателям.
  • Также мы уделяем большое внимание развитию каналов самообслуживания:

—  доля самообслуживания через онлайн-каналы выросла до 20% в 2014 (с 5% в 2013 году);

— Усовершенствовали «Личный кабинет» (количество установок превышает 1,5 миллиона);

—  «Елена» — «виртуальный» консультант (июнь 2014 года): возможность обрабатывать более 1 млн обращений абонентов в год.

  • По мнению Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности МегаФон признан «Лидером клиентоориентированного бизнеса-2014» - в номинации «Сотовый оператор».

ОАО «МегаФон».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Иномарке разбили «лицо»
Последние новости
24.11 20:45 Фото
Часть Орска завтра останется без воды
Пройдут ремонтные работы
Просмотров (187) / Обсудить
24.11 20:35 Видео
ХК «Южный Урал» встретится с ХК «Ижсталь» на выезде
Смотрите запись игры! (0+)
Просмотров (2491) / Обсудить
24.11 18:10 Фото
Администрация Орска выделила 750 000 рублей на обрезку деревьев в Октябрьском районе
Работы пройдут от проспекта Ленина до улицы Новосибирской
Просмотров (317) / Обсудить
24.11 18:10 Видео
Таро-прогноз на новую неделю от Ксении Главицкой
Карты подскажут, на что важно обратить внимание и какое решение принять
Просмотров (2765) / Обсудить
24.11 16:35 Видео
Как вкусно приготовить новогоднюю закуску?
Смотрите передачу «Уральская кухня» (0+)
Просмотров (1205) / Обсудить
24.11 16:05 Видео
Видео: В Орске на пересечении проспекта Мира и улицы Станиславского столкнулись Nissan и Kia
Уже третья авария на этом перекрестке за месяц
Просмотров (1941) / Обсудить