Давление: 758 мм
Ветер: 0 м/c, Ю-В
Влажность: 66%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

5123

2 миллиарда рублей на «страшилки»

2 миллиарда рублей на «страшилки»

Бороться с алкоголем будут по-крупному

Росалкогольрегулирование запросило у правительства более 2 миллиардов рублей для масштабной антиалкогольной кампании. Провести ее планируют в 2015-2016 годах. Ведомство уже направило концепцию в кабинет министров. Так, целевая аудитория кампании делится на пять категорий: юноши и девушки в возрасте 14-21 год, водители, женщины детородного возраста, родители и дети, а также люди, уже имеющие проблемы с алкоголем.

В зависимости от категории будут выбраны различные методы воздействия. В их числе как «страшилки», так и чисто профилактические меры. Кроме того, молодежи предложат альтернативные варианты досуга, а для детей и родителей используют стратегию «ответственность». Кампания включит антиалкогольные флешмобы, использование стрит-арта, видеоблоги, вирусные ролики в соцсетях. Для ресторанов, школ и больниц планируется разработать инфографику. Также ведомство не исключает возможности разработки для СМИ «антиалкогольного стандарта».

http://orsk.ru/images/stories/2015/09_september/image_06092015114053_14415216539104.jpg

Служба информации ТРК «Евразия».

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости