Росалкогольрегулирование запросило у правительства более 2 миллиардов рублей для масштабной антиалкогольной кампании. Провести ее планируют в 2015-2016 годах. Ведомство уже направило концепцию в кабинет министров. Так, целевая аудитория кампании делится на пять категорий: юноши и девушки в возрасте 14-21 год, водители, женщины детородного возраста, родители и дети, а также люди, уже имеющие проблемы с алкоголем.
В зависимости от категории будут выбраны различные методы воздействия. В их числе как «страшилки», так и чисто профилактические меры. Кроме того, молодежи предложат альтернативные варианты досуга, а для детей и родителей используют стратегию «ответственность». Кампания включит антиалкогольные флешмобы, использование стрит-арта, видеоблоги, вирусные ролики в соцсетях. Для ресторанов, школ и больниц планируется разработать инфографику. Также ведомство не исключает возможности разработки для СМИ «антиалкогольного стандарта».