Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь… Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке.
Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель – просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.
Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя.
Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.
Любимая фраза продавцов известной сети:)
Очередная ошибка продавцов…Самый частый ответ покупателей: «Нет, спасибо, я сам/а посмотрю», после чего клиент покидает магазин.
Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя… Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)
Продавцы, поймите, наконец, что клиенты – не слепые. Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет
Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков. Опять же, отталкивающий ориентир на себя.
И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах… Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу…
Да, все раскупят… Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки.
А вот и обещанный арсенал для клиента
Конечно, использовать такие фразы может очень рассерженный покупатель, и тогда настырному продавцу придется не сладко..