03 сентября 2015 г. «МегаФон» продлевает акцию для корпоративных клиентов по бесплатному пользованию М2М-сервисами до 30 сентября 2015 года.
Бесплатный доступ ко всем функциям М2М-Мониторинга, таким как получение и обработка данных от сим-карт в датчиках неподвижных объектов (счетчики и т.д.), даст возможность корпоративным клиентам попробовать программный интерфейс управления удаленным оборудованием.
Для удобства клиента в интерфейсе сервиса можно создавать административные группы, устанавливать правила оповещения, заносить информацию о М2М-оборудовании
Оперативно полученная информация о сбое в работе клиентского оборудования даст возможность автоматически приостановить работу сим-карт в устройствах, избежать нецелевого использования сим-карт или перерасхода средств и трафика, а также просто провести диагностику работы сим-карт в сети.
Статистику работы М2М-устройств, включая использованный трафик, можно видеть в расширенном отчете. Эти функции помогут полностью систематизироват
Эта акция поможет воспользоваться всеми преимуществами М2М-сервисов от «МегаФона», оценить их необходимость в своем бизнесе, а также оптимизировать свои затраты.
«Одним из драйверов рынка М2М является переход промышленных предприятий и инфраструктурных проектов от устаревшей радиопередачи данных и дорогостоящий спутниковой связи к телематическому сбору данных. Это более эффективный сервис с использованием возможностей сотовых операторов, - комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – М2М в «МегаФоне» представлен во всех сферах в соответствии с мировой практикой и, несмотря на то, что сервис появился у нас недавно, мы уже заняли 20% этого рынка, а общий рост абонентской базы составил 152% на начало 2015 года».
На данный момент общее количество сим-карт в сегменте корпоративного бизнеса в решениях М2М (machine to machine) составляет 1,5 млн.