Наш земляк Олег Олегович Сакадин написал и издал роман «Последний теракт». В настоящее время Олег живёт и работает в Москве, но сохраняет в сердце любовь к родному городу Орску. О том как писался роман, как издавался, о дальнейших планах и собственной истории жизни в эксклюзивном интервью разделу СОК рассказывает сам автор.
Как давно была написана книга?
Моя книга «Последний теракт» была закончена летом 2014 года, после почти пятилетнего написания. Создавалась изначально исключительно для экранизации как сценарий, но в кризис 2008-2009 годов, когда киностудии замораживали все проекты, пришлось переигрывать планы и настраиваться на художественное произведение.
Что заставило ее написать?
Тяга к творению уходит корнями в детство. Первые творческие работы появились еще в шестом классе, когда за несколько дней домашнего сочинения мне удалось написать небольшой фантастический очерк «Космическое путешествие», и это детское произведение возили по соседним школам и зачитывали старшеклассникам. В студенческие годы детская страсть переросла в юношескую забаву, и нередко мне приходилось писать небольшие статьи и стихи для студенческих газет. В то время я впервые задумался о написании полномасштабной книги, и даже придумал неплохой сюжет, который, как выяснилось позже, сильно напоминал знаменитые «Дозоры» С.В. Лукьяненко (о нем я тогда и не слышал). В конце концов, я решил объединить наших героев, и написал свою первую книгу «Обитель света», которая, вероятно, никогда не увидит свет. Но этот опыт явился толчком к дальнейшему творчеству, и в те же годы был создан роман в стихах «Священный Дозор», но также для домашнего просмотра. На старших курсах написал несколько юмористических пародий на «Властелин Колец» и «Сильмариллион» Дж. Р.Р. Толкина. Последняя – «Тюрьмариллион» даже сохранилась и ее можно прочитать на сайте Проза.ру.
Признаться честно, до «Последнего теракта» я несколько лет ничем подобным не занимался. Окончилась учеба, я перебрался в Москву, набивая шишки на первых работах в поисках себя. Появилась семья, новые радости и заботы, новая жизнь. Но я никогда не переставал читать, можно сказать – взахлеб: по ночам, в утренних пробках в общественном транспорте (в Москве в пути проводишь традиционно около 3 часов в день), во время обеденного перерыва. Книжный рацион отбирался строго по качеству и направлений: книги по саморазвитию, классика, политика, беллетристика, детективы, фэнтези и фантастика самых заслуженных мастеров, и, в конце концов, получая удовольствие от написанного, я решил создать и что-то собственное.
Кратко, о чем она?
Нелегко кратко рассказать о книге объемом в 1200 страниц, но я все же попробую. Первоначально сюжет был действительно кратким, по подобию небольших романов Стивена Кинга (которого я изначально брал в пример, но не по теме ужасов) – душа убитой женщины, спутницы одного из самых богатых людей России Анатолия Меленкова, необъяснимым образом оживает в кузове автомобиля (ну чем не «Кристина»?)), сохраняя возможность полного управления, общения и памяти, и доносит до молодого соратника Меленкова Платона Самсонова историю о том, что в Москве готовится крупнейший теракт нового времени. Это информация стоила ей жизни, и вместе они пытаются найти помощь и спасти тысячи человеческих жизней. Вот с такого небольшого сценария, который можно было уместить на 100 страницах, стал зарождаться роман, который развивался 5 лет, и преобразился в итоге из фантастического очерка в приключенческий триллер с элементами беллетристики и истории о тайном мировом правительстве. Несложно представить, что от первоначального сюжета остался лишь намек.
В книге было использовано множество труднодоступных источников о политических интригах, заговорах, банковских махинациях, истории зарождения и развития так называемого тайного мирового правительства (и его официальных организаций), который я окрестил просто – Комитет.
Понимаю, что тема конспирологии никогда не была популярной, зачастую ассоциируясь с умопомешательством, я, тем не менее, не претендую на какие-то открытия, напоминая всем, что написал художественное произведение с динамичным и интересным, на мой взгляд, сюжетом. Разумеется, в ней также имеют место быть собственный опыт и переживания, философские взгляды на те или иные ситуации от лучших мировых учителей, много исторических фактов далекого и недавнего времени, о которых потихоньку начинают забывать.
Что я хотел донести до людей? Прежде всего, удовольствие от прочтения и материал для мозга, поскольку многие современные авторы (вот талант!) умудряются создавать произведения, после прочтения которых спрашиваешь себя – работали только глаза или еще подключался мозг? Лично я был всегда за то, чтобы любая книга несла в себе определенный потенциал, заставляющий человека думать и совершенствоваться. Я бы хотел, чтобы люди, реагируя на те или иные события, которых в последнее время становится все больше и больше и динамика несравнима с тем, что было еще пять лет назад – реагировали осознанно, не уподобляясь пустым радиоприемникам, в которых беспросветно вкачивают не самую полезную информацию, а также почаще задумывались о себе и своих семьях, понимая, что нет ничего важнее на этой земле. Я хочу, чтобы они не забывали о том, что совершенствованию человека и его возможностей нет предела, что жизнь человека неповторима, бесценна и является высочайшей наградой за неведомые нам заслуги. И, конечно же, я хочу, чтобы люди использовали этот дар самым наилучшим образом, наслаждаясь каждым мгновением своей жизни.
Есть ли в печатном виде и планируется ли?
После написания «Последнего теракта» мне удалось войти в Интернациональный союз писателей и получить гранд серии «Современники и классики», предусматривающей пятитысячный печатный тираж произведения и распространения его по стране. Работа по гранду начнется в следующем году. В настоящий момент книга продается как на электронных носителях, так и в печатном варианте на Озон.ру, но, поскольку большой тираж еще не готов, цена единичного экземпляра печатного издания превосходит ценовое ожидание большинства покупателей, поэтому многим я пока рекомендую приобретать на электронных носителях. Поскольку книга создавалась изначально под экранизацию – задача номер один после ее выхода в свет остается прежней!
Будут ли еще книги автора?
Примерный сюжет продолжения «Последнего теракта» под рабочим названием «Голиаф» уже готов. На самом деле, «Последний теракт» является законченной книгой своего сюжета, но полюбившиеся герои не дают мне спать спокойно, желая развиваться дальше. Однако об этом история будет немного позже.
В настоящий момент я работаю над вторым своим произведением с рабочим названием «Девелопер» об истории строительной отрасли России, в центре которой зарождение и развитие крупнейшей строительной компании «Мортон». Как и прежде, это не будет сухой роман статистики и фактов, а живая и динамичная книга, в которой читатель сможет полностью окунуться в сферу сложных реалий строительного рынка, где, поверьте мне, есть много чего интересного.
Немного о себе.
Сакадин Олег Олегович родился 28 декабря 1984 года в городе Орске Оренбургской области. Окончил гимназию №2, после чего в 2002 году поступил в Оренбургский институт Московской Государственной Юридической Академии, последние курсы которой заканчивал уже в Москве в порядке перевода.
Более семи лет занимался большим теннисом, дважды будучи чемпионом города, и играл в детском духовом оркестре у потрясающего человека и гениального учителя Федосова Алексея (по классу саксофона), являясь лауреатом межобластных конкурсов. В период учебы в Академии работал на радио, киностудии РВИ (бригадир массовки), нередко снимался в эпизодических ролях отечественных сериалов. После окончания учебы несколько лет проработал юристом в сфере недвижимости, выступал в судах, занимался проверкой правоустанавливающих документов строительных компаний. В настоящий момент возглавляет отдел продаж в строительной компании «Мортон».
----------
Электронную версию книги можно приобрести здесь.
Материал раздела СОК.