Японская корпорация Toshiba прекратила продажи телевизоров и кухонной техники Toshiba CIS в России. Компания завершила таким образом реструктуризацию бизнеса на российской территории, сообщают федеральные СМИ.
Теперь у Toshiba, на долю которой приходилось до 10% рынка телевизоров, останется только B2B-подразделение «Тошиба Рус», которое сотрудничает с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».
«Мы полностью покинули потребительский рынок РФ», — заявил гендиректор «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.
По его словам, в последнее время особую конкуренцию на рынке телевизоров составляли компании Samsung и LG, рыночная доля которых составляет 70%. Он также отметил, что инвестировать в новый бизнес в России стало сложнее, а также «стало трудно уговаривать на инвестиции руководителей корпорации, которые читают негативные новости из России».