«Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать независимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии». Джек Траут
Сейчас много говорят о кризисе в бизнесе, в экономике, в жизни. При этом кто-то паникует и делает глупости, кого-то парализовал страх, кто-то впал в апатию и ждет худшего. А кто-то действует, потому что понимает, что ситуация рано или поздно изменится, и делает все, чтобы изменения были в его пользу.
Две ключевые ошибки, совершаемые во время кризиса:
- отказ от стратегического мышления;
- отказ от коррекции стратегии.
Первое связано с сужением мышления до потребностей настоящего момента из-за страха перед будущим. Думаю, что последствия понятны - крах неизбежен, потому что вы его себе уже спостулировали. Второе же можно назвать настоящей глупостью. Не корректировать стратегию с учетом изменений реального мира - означает упускать открывающиеся возможности.
«Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра». Платон
Кризис - это время изменений, а значит нужно быть к ним готовым. Пора подвести итоги и составить планы.
Планирование успеха создает успех, а вот отсутствие планирования создает хаос, а значит - провал. И если Вы думаете, что это не так - давайте поспорим.
А если Вы со мной согласны - давайте поговорим о том, как лучше составить стратегический план для компании в условиях кризиса. Пришло время найти вдохновение к действию и изменить свою жизнь к лучшему, а возможно даже начать ее заново!
25-26 марта в Оренбурге состоится конференция "Стратегическое планирование. Как выживать и даже процветать в условиях кризиса". У вас есть потрясающая возможность посетить живой практикум с участием одного из самого востребованного антикризисного управляющего Линна Айронса и получить личную бесплатную консультацию!
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
«Стратегическое планирование. Как выживать и даже процветать в условиях кризиса»
- Антикризисное мышление: стратегическое планирование, коррекция.
- Кадры: найм, управление, мотивация продавцов и управленцев, в том числе и нематериальная
- Сплоченность команды, создание школы обучения продавцов внутри компании
- Как заставить сотрудников работать в несезон, кризис и вывести из состояния апатии
- Как и где найти и привлечь узких специалистов, которых действительно мало, чтобы они захотели работать у Вас, а не у конкурентов
- Система оплаты труда в кризиз
- Сервис и обслуживание. Как стать лучшими при невысоком ценнике в кризис
- Продажи: как вывести покупателя из страха кризиса- боязнь вкладывать деньги, кредитоваться и тд.
- Продажи: дебиторка. Что делать, чтобы продавать «не в долг» и за живые деньги в условиях конкуренции. Как получить оплаты с должников
- Продажи: бизнес, не зависящий от доллара. Новые идеи для текущего бизнеса. Какие виды бизнеса и почему растут сегодня?
- Продажи: как больше продавать уже имеющимся у вас клиентам и привлечь новых?
- Демпинг в нестабильное время.
- 3 страшные ошибки компаний, умирающих и сокращающихся во время кризиса
- Как привлекать новых поставщиков, заказчиков на выгодных условиях?
- Финансовое планирование. Издержки: анализ, коррекция.
- «Кризисный» маркетинг и PR.
- Саморазвивающийся бизнес: с чего начать?
- Построение сети: выход в другие города, регионы. Экспорт
- Лотерея с ценными призами
- «Проверочный список»- пошаговое внедрение работающих инструментов
- Полезные бизнес-контакты
ЗАКАЗАТЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ
8(3532)242-858