Вы смотрите новости? Если да, то наверняка находитесь в угнетенном состоянии. И, более того, вера в светлое будущее перестает быть столь яркой, надежда гаснет. Вы видите, сколько людей погибло в результате терактов во Франции, как неистовствуют беженцы из Сирии в Германии, как в очередной раз в США кто-то зашел в университет и расстрелял студентов. А о том, что в Украине происходит, вообще молчим.
Естественно, возникают вопросы: как дальше быть и как строить бизнес?
Но, в конце-то концов, сколько всего мы уже пережили, со сколькими кризисами, скачками доллара и падениями экономики довелось столкнуться!
Многие владельцы и директора бизнеса уже нашли свою спасательную соломинку, нишу, в которую нужно вкладывать, или способы заработать в несезон, ведь обычно владельцы сезонного бизнеса в несезон просто выживают, а не развиваются. А сколько компаний ежедневно просто прогорают, так и не найдя свое место на рынке и не покорив своего клиента.
Кроме того, в результате опросов руководителей и директоров компаний, мы обнаружили, что остро стала проблема стратегического маркетинга. Что реклама, которая раньше давала огромный отклик перестала быть эффективной. Поверьте, дело не в самой рекламе как таковой, дело в том, что вы не проследили за настроением публики и перестали улавливать тенденции и направления современной рекламы.
А к кому Вы прислушиваетесь, когда видите такую ситуацию?
К авторитетным профессионалам или своему внутреннему голосу, или к друзьям, семье? Прежде чем ответить на этот вопрос, представьте, что вы студент и перед вами сложное уравнение, решить его просто, по вашему мнению, не реально. Перед вами стоит выбор, к кому обратиться: мама (филолог), друг (переводчик) или преподаватель, который обучает вас и желает только добра? Мне кажется или ответ очевиден?
Также и в бизнесе. Обращаться можно только к профессионалу, эксперту. Компания Personal Consulting Organization была банкротом, когда в 1983 году ее возглавил Линн Айронс. Осталось 6 сотрудников и долги в 80 000 долларов, и дела шли дальше вниз. Он изменил ситуацию таким образом, что в 1986 году оборот составлял более 6 миллионов долларов, работало 75 сотрудников и завоевал 2 международные награды за самую быстрорастущую организацию своего сегмента в мире в 1986-87 гг и в 1987-88 гг.
Следующую он выкупил обанкротившуюся компанию по здравоохранению в 1988 году, сократил штат сотрудников на 60% и увеличил доход компании в 8 раз за 2 недели. В итоге, компания рассчиталась с долгами в 400 000 долларов за 6 недель, а через 30 дней компания начала работать в плюс.
А в 1995 году спас семейный бизнес на Ямайке с оборотом 30 миллионов долларов от лишения права выкупа закладной одним из банков. Сократил штат сотрудников крупнейшего холдинга (магазины по продаже домашних приборов), внедрил надёжную финансовую систему, улучшил управление холдингом.
Айронс был основным докладчиком на конференции "Мировой опыт и экономика России" в Кремлевском дворце, наряду с министрами образования, приватизации, обороны и других VIP. Линн Айронс является лаурятом двух золотых медалей за один год от "Всероссийской выставки экономических достижений" за его работу в области бизнес образования в России. Это только малая часть его успехов. Согласитесь, такому антикризисному управляющему можно доверить свой бизнес!!
В связи с тем, что мы сейчас столкнулись с потребностью выживания и сохранения своих компаний, не медля и не сомневаясь, пригласили Линна Айронса в Оренбург. 25-26 марта Линн проведет двухдневный семинар-практикум на тему: «Стратегическое планирование. Прогнозы развития бизнеса в 2016 году". В процессе вы разработаете стратегию, с помощью которой не только внедрите правильный путь продвижения своего товара или услуги, но и поймете, как бороться со своими конкурентами, которые постоянно демпингуют. А главное вновь ощутите прилив сил для борьбы в это нелегкое время.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>>>>>>>
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ
nataly056@yandex.ru
ЗАКАЗАТЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ 8(3532)242-858