Вечная лужа перед поликлиникой в поселке ОЗТП сначала чуть не стала причиной политического скандала, а затем превратила дорогу для пациентов в полосу препятствий. Сегодня утром на месте протечки работала аварийная бригада. Людей разворачивали, попасть в поликлинику можно было, только обойдя здание полностью. Но многие выбирали путь напрямик — через забор.
Впрочем, проблемы начались задолго до начала ремонтных работ. Первый прорыв и починка были еще в августе. А с декабря перед горбольницей бьет небольшой, но уверенный ручеек.
«Здесь постоянно течет вода, получается полоса препятствий. Смачивай снег, что будет? Детская горка», — жалуется Геннадий Мышенков.
Так почему же больше месяца посреди дороги бежала вода и почему аварийные работы начались только сейчас? Кто отвечает за эту территорию? Мы обратились за ответом к заместителю главного врача ГБ №1 Владимиру Бондаренко. Выяснились удивительные вещи. Был суд, на котором доказано, что территория больницы заканчивается до шлагбаума. То есть протечка не на территории больницы. Когда случилась первая авария, оказалось, что и «Водоканал» этот участок не
обслуживает. Он вообще никому не принадлежит.
«Звонят жители, жалуются, что мы меры не принимаем, я объяснял, что это не наша территория, не территория поликлиники», — пояснил Владимир Бондаренко.
По его словам, еще летом эта лужа чуть не стала причиной политического скандала. Пришлось идти на крайние меры. Заместитель главного врача обратился в администрацию Советского района: «У нас тут избирательный округ, 13 сентября выборы, мы закроем избирательный участок и сорвем выборы. Тогда началось реагирование».
На этот раз жалобы носили накопительный характер. Жители жаловались и в больницу, и в «Водоканал». Мы попытались взять комментарий у коммунальной структуры по телефону.
По словам заместителя главного врача, неделю назад во время встречи главы города с жителями о вечной проблеме напомнили руководителю аппарата администрации Григорию Шаблову. В среду появилась техника. Пока идут ремонтные работы, в больнице отменили ряд процедур, оставив только «неотложку». Ограничения сохранятся до тех пор, пока не будет устранена утечка и водоснабжение не восстановят. Остается открытым еще один вопрос: кто в итоге заплатит за воду, которая текла два месяца?
Татьяна Лакеева.
Фото Павла Сагайдака.