Оренбургский филиал «Т Плюс» отреагировал на появившуюся в СМИ информацию. Напомним, ранее прокурорская проверка выявила нарушения антимонопольного законодательства в деятельности двух организаций: «Оренбургской коммунальной теплоснабжающей компании» и ПАО «Т Плюс». Суть сводилась к том, что люди несколько лет переплачивали за тепло. Подробности истории сообщали наши коллеги с «Московского Комсомольца».
Между тем, в самой компании отметили:
«Вывод, что оренбуржцы переплачивали за тепло, не соответствует действительности и является результатом неверной интерпретации судебного решения.
Обращаем внимание, что в своем решении суд прямо указал, что что «…тарифы на тепловую энергию, утвержденные для ПАО «Т Плюс» и ООО «ОКТК», не могли быть равными, поскольку в тарифе ПАО «Т Плюс» не учтены расходы по реализации тепловой энергии потребителям — населению г. Оренбурга», т.е. фактически признал, что никакого завышения тарифа не было. Если бы продажу тепла осуществлял бы Оренбургский филиал «Т Плюс», тариф для населения был бы сформирован с учетом тех же затрат, которые вошли в тариф для «ОКТК».
В то же время, согласно решению арбитражного суда договоры аренды, субаренды и агентский договор между «ОКТК» и Оренбургским филиалом «Т Плюс» якобы привели к искусственному созданию необходимости утверждения тарифа теплоснабжения для ООО «ОКТК». Оренбургский филиал «Т Плюс» не согласен с этими выводами и намерен обжаловать их в судебном порядке. Законность договоров между Оренбургской ТГК и ОКТК подтверждена многочисленными судебными актами, как арбитражного суда, так и судов общей юрисдикции».