Появились мошенники, которые представляются сотрудниками Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Об этом сообщают наши коллеги с портала Ntsk.ru со ссылкой на пресс-службу ресурсоснабжающей организации.
Так, в квартиру одного из жителей областного центра постучал молодой человек. Он представился сотрудником Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и сообщил владельцу квартиры об имеющейся у него задолженности за потребленную электроэнергию. Визитер предложил оплатить наличными половину долга - 10 тыс. рублей. Он пообещал, что в случае оплаты данной суммы на месте, абоненту будет предоставлена рассрочка оставшегося долга на длительный срок. Бдительный гражданин не стал передавать деньги незнакомому лицу и сымитировал звонок в «ЭнергосбыТ Плюс», якобы, спрашивая у оператора об условиях подобной акции компании. Во время звонка мошенник поспешно скрылся.
Оренбургский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» призывает клиентов быть внимательными и осторожными при общении с незнакомыми людьми. Запомните, два важных момента - сотрудники энергосбытовой организации, всегда предъявляют документы, удостоверяющие личность. Контролеры не берут оплату наличными при посещении клиентов! Оплата за потребленные энергоресурсы может производиться только при применении кассового аппарата:
∙ в офисах продаж и обслуживания клиентов;
∙ онлайн на официальном сайте компании www.oren.esplus.
∙ через партнеров, информация о которых также находится на нашем официальном сайте.
В случае возникновения задолженности, Оренбургский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует не накапливать счета, а обратиться в ближайший офис компании и заключить соглашение о реструктуризации задолженности, которое позволит распределить сумму долга и поэтапно ее погасить. Телефон контакт-центра (3532) 347-347.