Последние два месяца мы публиковали статьи о предстоящем бизнес-событии. Вероятно, что вы получали от нас много писем по поводу семинара Линна Айронса «АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ».
Возможно, мы даже звонили вам по этому поводу (наверняка, даже неоднократно), отвлекая вас от важных текущих дел.
Сейчас вторник, послеобеденное время, вы уже думаете о том (или уже решили), как распланировать эту неделю и чем заняться в выходные. Вот и мы подумали: «А зачем вам вообще нужно идти на семинар Линна Айронса?»
Ведь можно очень чудесно проводить время перед телевизором, встретиться с друзьями или совершить важные покупки..
У вас, конечно же, есть большой, хорошо отстроенный, мощный отдел продаж, в котором постоянно, без лишних усилий с вашей стороны, появляются новые продуктивные сотрудники. При этом старые не сбегают, а работают всё лучше и лучше.
Вы, конечно же, знаете как проводить первоначальную подготовку и обучение новичков — так, чтобы они начали «выдавать результат» уже через несколько дней после прихода в вашу компанию. Причем ваш начальник отдела делает это, не отвлекая вас и без многочасовых затрат времени.
Ваши маркетологи, мы уверены, знают как распределить рекламный бюджет, чтобы он не вылетел в трубу, и их показатели конверсии просто «зашкаливают». Они проводят анализ своей деятельности и выдают шедевры рекламы, основываясь на данных опросов.
Заработная плата в вашей компании начисляется «по результатам», причём со способом её начисления и размером согласны все сотрудники как отдела продаж, так и отдела маркетинга, а не только вы.
Конечно же, такие проблемы как «не сезон» и «кризис» — это не ваша история, и статистики повторных продаж выходят за пределы графика!
Единственное, что на семинаре могло бы вас заинтересовать — это вопрос о грамотном использовании кризиса в своих целях, уникальные инструменты от международного бизнес-эксперта, которые ещё не стали всеобщим достоянием, но вы можете смело пропустить и эту тему, т.к. с этим проблем у Вас точно нет.
На семинаре в течение 2-х дней будут работать предприниматели, директора и владельцы компаний из Оренбурга, Самары, Актобе, Магнитогорска, Орска, Новотроицка, Бузулука. С ними можно было бы наладить партнёрские связи, но думаю, что вы и так знаете в области «всех», кто мог бы быть вам интересен. К тому же на семинар надо ехать на самый край города, в бутик-отель «Дон Кихот» — зачем вам всё это?
Поэтому, оставьте все как есть. Вы же говорили, что ваш доход стабилен на одном уровне последние годы, так что чему новому вас могут научить? Пусть те, кто «помоложе», те и учатся. Зачем вам «бред» 70-тилетнего американца с колоссальным опытом стратегического планирования и эффективного использования маркетинга «за бугром»?
Надеюсь, вы с нами во всем согласитесь и у нас с вами полное понимание. Мы этому очень рады.
А если вы все-таки не согласны и вам по какой-то «странной» причине вдруг захочется туда поехать, да еще (не дай Бог) послать на тренинг кого-то из руководителей, то регистрируют на семинар ЛИННА АЙРОНСА по этому номеру: 8 (3532) 233-545.
Только билеты на семинар уже заканчиваются.
Директор компании «Business Forward» (г. Оренбург)
Наталья Шидловская.