Орчанин обвинил автосалон в продаже машины с браком. Мужчина приобрел автомобиль в 2014 году. Зимой 2015-го он обратился к официальному дилеру с требованием устранить дефект по гарантии — запотевание ветрового и боковых передних стекол в зоне обзора водителя. После ремонта автовладелец подписал заказ-наряд.
Уже впоследствии орчанин обнаружил, что дефект не был устранен, к тому же появились повреждения рулевого колеса, коробки переключения передач, панели приборов. Он обратился в суд и потребовал компенсацию в размере 100 тысяч рублей и полный ремонт всех неполадок. Однако эксперт не смог определить, кто виноват в повреждениях автомобиля.
Учитывая, что мужчина в заказ-наряде указал, что претензий к выполненной работе не имеет, суд отказал истцу. Решение суда в законную силу не вступило, сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда.