Более половины россиян (58%) стараются экономить на детских товарах. Таковы результаты социологического опроса, который провело агентство Zoom Market. Его участниками стали 3 000 жителей России, имеющих как минимум одного ребенка.
Чаще всего родители экономят на игрушках (28%), а также на детской обуви (24%). Также люди предпочитают не тратиться на спортивные товары (15%), подгузники (12%), детское питание (11%). Экономят и на детской одежде — 10%. Основным критерием при выборе детской обуви для большинства является цена — так ответили 55% опрошенных. Для четверти респондентов важен материал, а 20% стараются приобретать изделия, отвечающую требованиям ортопедической обуви.
В основном детские товары покупают в специализированных магазинах (30%), в магазинах для всей семьи (25%), на рынке (13%). Наименее популярны покупки в интернет-магазинах: там отовариваются всего 5% жителей России. Кстати, 27% опрошенных приобретают детские товары бывшего употребления: коляски, кроватки, велосипеды, а также верхнюю зимнюю одежду. А на чём стали экономить вы? Пишите в комментариях!