В редакцию Orsk.ru обратилась женщина, которая рассказала очень запутанную историю со многими неизвестными.
У Маргариты Лачиновой в декабре 2015 года пропала родная дочь — Юлия Сафарова. По словам женщины, девушка перестала отвечать на звонки. Буквально через неделю в доме, где жила Юлия, случился пожар. В огне погиб её сожитель.
Как рассказывает Маргарита, на месте пожара сотрудники полиции нашли сумку с вещами Юлии и её кошелёк. О том, что девушка хочет куда-то уехать, близкие не знали.
Мать девушки рассказала нам, что у Юлии была сломана рука. Увечье нанёс ей, по словам Маргариты, тот самый погибший сожитель.
Родственники пропавшей также нам сообщили: по официальной версии, мужчина погиб от удушья — задохнулся угарным газом. Однако это заключение вызывает у них подозрение. По словам женщин, на теле погибшего были видны ссадины и порезы.
Мы поговорили с некоторыми соседями пары. Нина Колачёва рассказала нам, что именно она первая заметила пожар. Погибшего характеризует как непонятную личность: с ней всегда был вежлив, а вот к близким проявлял жестокость. Во дворе сгоревшего дома висит железная бочка: мужчина иногда стрелял в нее из пистолета, успокаивал так нервы.
Некоторые из соседей беседовать на камеру с нами отказались, а вот в неформальной обстановке рассказали — у погибшего была жена, есть ребенок от первого брака. Они якобы сбежали от него из-за издевательств и избиений. Наши собеседники даже высказали страшное предположение — искать Юлию нужно в огороде дома... Другая соседка, напротив, говорит о погибшем, как о хорошем и добром человеке.
Женщина рассказала нам, что буквально на прошлой неделе видела нескольких молодых людей возле пепелища. Ей они пояснили, что ищут пропавшую. Мы узнали у родственников Юлии: оказалось, это были не они.
Родные девушки рассказали нам ещё одну деталь — в ночь своего исчезновения Юля звонила коллеге и попросила её быть на связи. Это был последний разговор с ней. В правоохранительных органах нам сообщили — заявление о пропаже у них есть, разыскные работы ведутся.
Мы встретились и с пожарными, выезжавшими на место происшествия. Официальная версия возгорания — неосторожное обращение с огнём. По словам огнеборцев, девушку в доме они тщательно искали, но так и не нашли. О том, что она может там быть, им сообщили соседи.
У пропавшей Юлии осталась 12-летняя дочь, которая ждет вовзращения мамы больше всего.
Мария Ноздрачёва.