На недавнем бизнес-завтраке клиенты «МегаФона» познакомились с новыми услугами, которые помогают повысить эффективность многих бизнес-процессов и оптимизировать затраты.
Гостями мероприятия стали представители крупного, среднего и малого бизнеса города Оренбург самых разных сфер деятельности. Сотрудники оператора провели презентацию наиболее востребованных на корпоративном рынке услуг, в частности: «8-800» для организации контакт-центров, «Контроль кадров» для определения местоположения сотрудников, «M2M-Мониторинг» для получения информации о работе устройств с сим-картами и «Виртуальная АТС», с помощью которой можно организовать «умную» телефонию в офисе без проводов.
«У нас была возможность наглядно увидеть функционал и преимущества сервисов «Мегафона», среди которых нас заинтриговала «Виртуальная АТС» – способ приятной и эффективной организации входящих телефонных обращений», – отметил Михаил Кузьмин, генеральный директор ООО «Первая межевая компания».
«В последние годы бизнес стремится экономить на аренде помещений, оборудовании, командировочных, и «МегаФон» помогает клиентам в этом, предоставляя современные телеком-сервисы под запросы, - говорит Михаил Синюгин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Оренбургского отделения компании «МегаФон». – По итогам 1 квартала облачный сервис «Виртуальная АТС» является абсолютным бестселлером, количество подключений данной услуги в Поволжье увеличилось в 2 раза».
Услуга «Виртуальная АТС» позволяет быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию в офисе. Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру. Данная услуга представляет собой полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управление базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов
«Наша компания занимается продажей, установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Около трёх недель назад мы начали пользоваться услугой «Виртуальная АТС». В течение четырнадцати бесплатных тестовых дней у нас была возможность познакомиться с функционалом услуги и затем мы приняли решение продолжить пользование данным сервисом. В результате мы смогли проанализировать количество входящих и исходящих звонков, а также оценить загрузку операторов, что позволило принять управленческие решения по оптимизации затрат», - рассказал Сергей Гончаров, генеральный директор ООО ГК «Видеонаблюдение
Более подробную информацию об услугах компании «МегаФон» для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.