Уже задолбали!
Весь город просто переполнён рекламой нового торгового центра «Самый Сезон». Слушаешь радио, там он. Включаешь телевизор - он. Едешь по улицам города, везде реклама «Самого Сезона». Хочешь расслабиться и почитать новости на любимом сайте и тут тебе в каждой статье «Самый Сезон». Такое ощущение, что скоро и плюнуть окажется некуда. А ведь они заявляют, что столько рекламы будет всегда (читайте ЗДЕСЬ).
Народ хочет зрелищ. Так, когда же открытие?
Мы выяснили невероятное! Оказывается, размер торгового центра так велик, что ни какого открытия не будет. Будет целый год новых открытий. Да, Да. Торговый центр «Самый Сезон» запускается в необычном для Орска, суперновом формате (читайте ЗДЕСЬ). И на его полноценное открытие уйдёт целый год. Открытия будут происходить практически беспрерывно по различным товарным группам.
Но не это самое интересное, а то, что большое количество разнообразных магазинов, отработав свой сезон по шесть – семь месяцев в году, уступят место новым, чей товар востребован в наступающем сезоне. Чрезвычайно выгодно арендаторам. Невероятно привлекательно покупателям. Попасть в огромный торговый центр, полный только нужными в данный момент товарами мечтает каждый.
Ну и что там будет продаваться!?
В самое ближайшее время открывается целый ряд магазинов с товарами летне-осеннего ассортимента. Это велотовары, товары для отдыха, большая группа товаров по строительству и отделке. Мы узнали, что огромная территория центра, несколько тысяч квадратных метров, выделяется под детские развлечения на зимний период.Высота потолков, в отличие от всех городских торговых комплексов, позволяет расположить любые игровые зоны. Батуты, надувные замки, большие лабиринты. Будет работать скалодром, тёплая зимняя площадка для паркура, зона велоразвлечений для фристайлеров и многое, многое другое.
Главный магнит для покупателей.
Кроме основного конька– наличия только сезонных товаров, в формат работы торгового центра ещё заложен мощный «магнит», который потянет своей магической силой большое количество покупателей. Его основная суть указана во всей рекламе центра и состоит всего из двух слов - «В ОДНОМ МЕСТЕ!». Что это значит. Размер торгового центра такой большой, что позволяет по каждой из представленных групп товаров, разместить сразу несколько профильных магазинов. Так, придя за дверью в гипермаркет стройматериалов, вы увидите лишь небольшой отдел с дверьми. Придя в специализированный магазин, вы увидите гораздо больший выбор дверей. А придя в «Самый Сезон» вы увидите пять специализированных магазинов с дверьми в одном месте. Угадайте, куда пойдёт покупатель, когда ему понадобится дверь?
Сергей Трудолюбов!