Орчанка подала иск к «Аэрофлоту» о взыскании убытков. Направляясь на отдых за рубеж, пассажир сдала свой чемодан в багажное отделение оренбургского аэропорта. В нем находились все документы для дальнейшего перелета из Москвы в страну прибытия: загранпаспорт, электронные билеты, туристические ваучеры, договор купли-продажи турпродукта, страховые сертификаты. Прибыв в Москву, багаж она не получила и соответственно не смогла попасть на курорт.
«По условиям действующего законодательства на перевозчика возложена обязанность по отправке багажа тем же рейсом, которым следует пассажир. Однако по прилету в Москву багаж Соколовой не был выдан, а найден и передан ей только спустя 4 дня. В результате несвоевременной выдачи истец не смогла воспользоваться приобретенной туристической путевкой. При этом перевозка в багаже документов не противоречит закону», — сообщается в официальной информации Ленинского районного суда.
В ведомстве пришли к выводу, что причиненный вред подлежит возмещению перевозчиком. В связи с этим с «Аэрофлота» была взыскана стоимость туристической путевки, а также расходы на проезд и перелет до Москвы и обратно.
Решение суда не вступило в законную силу.