«Ростелеком» представляет самый быстродействующи
В июле состоялся пилотный этап внедрения платформы компании LiveTex, которая позволяет встроить онлайн-чат в единый интерфейс оператора контакт-центра. Тем самым контакт-центр расширяет возможности омниканального обслуживания абонентов.
За пилотный период (с 1 по 11 июля 2016 года) поступило свыше 6,6 тыс. обращений через Единый личный кабинет и почти 1,5 тыс. обращений через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10,8 тыс. диалогов. С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональны
85% пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенност
«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенност
«Для компании такого масштаба как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой, оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательност
Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции и так далее.
Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8,5 млн абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1,5 млн человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрировать