Давление: 756 мм
Ветер: 0 м/c, Ю-З
Влажность: 84%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

2941

Бесплатные советы по увеличению продаж (18+)

18 полезных советов о том, как пережить кризис...

В периоды спада продавцы нередко впадают в панику – продажи падают, клиенты отказываются от покупок, отклик на рекламу снижается, старые испытанные способы привлечения клиентов перестают работать... 
Что же делать ?  

Если старые способы не могут Вас выручить – самое время попробовать что-то новое. Известный бизнес-тренер Александр Левитас предлагает Вам несколько приёмов партизанского маркетинга, которые уже позволили многим фирмам успешно пережить трудные времена.

Совет No1. Не режьте курицу, несущую золотые яйца

Первым советом будет такой – не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы – и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет.

Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться – то еще долгое время вроде как ничего не происходит. 

Проблема, однако, заключается в инерции. С одной стороны, даже если Вы прекратите рекламироваться, какое-то время Ваши старые клиенты будут покупать Ваш товар просто по привычке. Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда Вы увидите, что продажи покатились под откос – восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против Вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее. 

Именно поэтому в рекламе, как и в езде на велосипеде, важно не останавливаться, а продолжать все время крутить педали.

Кроме того, как показывает практика, большинство бизнесов начинают в случае кризиса сокращать расходы на рекламу, конкуренция падает – и в результате те, кто продолжил рекламировать себя, зачастую становятся «королями» рынка.

Совет No2. «Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост...» 

Второй совет может показаться Вам противоречащим первому – но Левитас рекомендует сократить расходы на те рекламные акции и каналы, которые неэффективны для Вас. Однако тут есть один подвох. 

Чтобы урезать неэффективные рекламные расходы, Вам придется научиться отличать их от эффективных. То есть наладить учет эффективности рекламы и отдачи от каждой рекламной кампании и рекламной акции. Если в благоприятные времена Вы можете позволить себе повторять вслед за изобретателем универмага Джоном Ванамейкером «половина моего рекламного бюджета идет коту под хвост, но я не знаю, какая именно половина», то во времена спада лучше все же «отделить зерна от плевел» и прекратить давать рекламу, которая даже не окупает себя. 

Существует множество способов отслеживать эффективность той или иной рекламы, и на своих СЕМИНАРАХ Левитас даёт более дюжины таких способов – от использования разных телефонных номеров в разных объявлениях до «подставных должностей» – но речь сейчас не об этом. 

 ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ В ПОДАРОК >>>>>>>

Совет No4. Разбудите спящую красавицу

Четвертый совет – разбудить «спящих» клиентов. Если Ваша фирма действует на рынке хотя бы несколько лет, Вы наверняка оказались в забавной ситуации. 

Многих клиентов, которые ранее совершали у Вас покупки, но давно прекратили это делать, Вы числите в «бывших». Сами же они при этом зачастую продолжают считать себя Вашими постоянными клиентами, отнюдь не «бывшими». 

А не покупают, потому что руки не доходят, или вот прямо сейчас не нужно, или из-за того, что не знают Вашего полного ассортимента... В общем, напомните им о себе – и многие с радостью вернутся к Вам за новыми покупками.

Несмотря на кажущуюся простоту, эта стратегия входит в число самых мощных стратегий увеличения прибыли для малого и среднего, а зачастую даже и для крупного бизнеса. 

Как указывает Левитас, его клиентам многократно удавалось поднять продажи на десятки процентов, а порой и в несколько раз, обратившись к своим старым покупателям, которых они давно уже считали потерянными для себя. 

Конечно, тут есть свои тонкости, которые могут повлиять на результат – рассказа о них хватило бы на отдельную статью. Поэтому владельцы бизнесов, которые привлекают Левитаса в качестве консультанта к процедуре возвращения «спящих» клиентов, добиваются лучших результатов, чем те, кто делает это самостоятельно. 

Однако зачастую даже простой телефонный звонок творит чудеса. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  >>>>>>>

Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация. 

 Справки по телефону: 8 (3532) 233-545

Реклама

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Последние новости
15.11 19:00 Фото Видео
Сигнал тревоги в киноцентре «Орск» собрал пожарные команды из Орска и Новотроицка
В городе прошли учения
Просмотров (431) / Обсудить
15.11 18:35 Фото Видео
В орском перинатальном центре «торопыжки» отпраздновали свой праздник
Там собрались детки, которые очень спешили появиться на свет
Просмотров (599) / Обсудить
15.11 17:40 Фото
РВК-Орск ввёл в эксплуатацию новую блочно-модульную котельную на очистных сооружениях канализации
Просмотров (223) / Обсудить
15.11 17:10 Видео
Нужна ваша поддержка: Орск борется за победу в финале Международной премии #МЫВМЕСТЕ
Она проводится по инициативе президента РФ Владимира Путина
Просмотров (622) / Обсудить
15.11 15:25 Видео
Орчанке, у которой арестовали счета по ошибке водоканала, вернули деньги
Коммунальщики извинились перед женщиной и вручили подарки
Просмотров (1580) / Обсудить
15.11 14:50
В Орске семейная пара приехала помочь родственникам с ремонтом после паводка, но в ход пошёл нож
Кое-кто получил удар в бок
Просмотров (2683) / Обсудить