Автостопщицы из Орска, отправившиеся к Путину «за правдой», сегодня вернулись на малую Родину. Наша съёмочная группа встретила прибывших землячек и узнала подробности их путешествия.
Напомним, Нелли Володащенко и Надежда Чуткова направились к президенту, чтобы попросить помощи в решении жилищного вопроса в многоэтажке по Олимпийской, 30. Там на одно ТСЖ приходится аж два председателя. Решить самостоятельно эту проблему собственники не смогли.
Помочь людям постарались в местной администрации. Замглавы по муниципальному хозяйству Артём Регентов предложил конкретное решение: провести собрание в доме, на котором жильцы выберут способ управления и определят управляющую компанию, кроме того, проверят легитимность создания ТСЖ. Но такой вариант «бунтарок» не устроил.
Свою идею фикс женщины не оставили и направились в Москву. По пути устроили пикет возле Оренбургского Дома советов. Попали на приём к Юрию Бергу, где Нелли Володащенко стало плохо — глава областной столицы тут же предложил таблетки. Обещания губернатора «посодействовать в решении вопроса» опять не устроили орчанок. Переждав день, они поехали дальше.
Сначала неутомимые путешественницы приехали в Бузулук. Там их просили вернуться обратно, даже из министерства здравоохранения области звонили и предлагали отправить за ними машину, но «правдоискательницы» вновь оказались непреклонны.
Шесть машин пришлось сменить, чтобы добраться до места. Путешественницы отмечают, что автолюбители были очень приветливы. Местные жители помогли найти нужный адрес. Вот только до самого Путина добраться всё-таки не удалось, но в Управлении президента России по работе с обращениями граждан и организаций своей очереди они дождались. Проблему орчанки донесли, а также написали два заявления в следственный комитет.
Домой женщины вернулись поездом. На вопрос «кто заплатил за всё это удовольствие» заявили — сами.
Во всей этой шумихе, «правдивицы» наверно и не заметили, что решиться их проблема могла гораздо раньше и проще — ведь им несколько раз на разных уровнях предлагали выход из ситуации. Видимо, создать ажиотаж оказалось важнее.