Но КАК?
Сложная экономическая ситуация в стране с высокой степенью вероятности сохранится в 2017 году.
Это, кризис, который изменит потребительское поведение, и компаниям придется подстраивать свои предложения под ожидания покупателей. И даже если потом экономика «возвращается на свои рельсы», потребители в любом случае становятся более прагматичными, чем раньше.
Мы начнем задумываться: «Что предложить потребителю, который уже не готов тратить столько, сколько он тратил раньше?» В этом будет состоять задача всей компании: от маркетинговой команды до отдела доставки или логистики.
Безусловно, ключевое требование, предъявляемое к маркетингу – это возврат вложенных инвестиций. Сегодня, к сожалению, большинство компаний похвастаться этим не могут.
И что же делать?
Все просто- быть готовым адаптировать и менять маркетинговые планы по ходу активности, если вдруг станет очевидно, что интерес аудитории «развернулся» в сторону другого тренда.
Пожалуй, самое важное – быть готовым меняться. Вместе с потребителями, быстрее потребителей. Иначе есть риск остаться на обочине скоростного шоссе.
Это, кризис, который изменит потребительское поведение, и компаниям придется подстраивать свои предложения под ожидания покупателей. И даже если потом экономика «возвращается на свои рельсы», потребители в любом случае становятся более прагматичными, чем раньше.
Мы начнем задумываться: «Что предложить потребителю, который уже не готов тратить столько, сколько он тратил раньше?» В этом будет состоять задача всей компании: от маркетинговой команды до отдела доставки или логистики.
Безусловно, ключевое требование, предъявляемое к маркетингу – это возврат вложенных инвестиций. Сегодня, к сожалению, большинство компаний похвастаться этим не могут.
И что же делать?
Все просто- быть готовым адаптировать и менять маркетинговые планы по ходу активности, если вдруг станет очевидно, что интерес аудитории «развернулся» в сторону другого тренда.
Пожалуй, самое важное – быть готовым меняться. Вместе с потребителями, быстрее потребителей. Иначе есть риск остаться на обочине скоростного шоссе.
Именно поэтому
Единственный на рынке России сертифицированный ученик
международного маркетингового гуру Джея Левинсона.
Эксперт по маркетингу телеканалов НТВ, «Первый канал», ТВЦ, «УСПЕХ».
Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».
Бизнес-консультант с мировым именем
Для владельцев малых и средних бизнесов.
Для ТОП-менеджеров и коммерческих директоров.
Для руководителей и менеджеров по маркетингу и рекламе.
Для консультантов.
Для ТОП-менеджеров и коммерческих директоров.
Для руководителей и менеджеров по маркетингу и рекламе.
Для консультантов.
Приходите на семинар Александра Левитаса и узнайте последние тенденции в маркетинге.
Количество мест строго ограничено. Требуется предварительная регистрация.
Справки по телефону
8 (3532) 233-545