Оплачивать коммунальные услуги можно в два счета — этим принципом давно пользуются как минимум 800 тысяч жителей Оренбуржья. Теперь в их числе и новотройчане. Успешная, динамично развивающаяся компания ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» открыла там новый офис продаж и обслуживания клиентов.
Новый офис — это не только новое здание, новый адрес, но и новые формат в реализации возможностей по обслуживанию, при этом ключевые моменты в работе остались прежними — профессионализм, внимание и забота о клиентах. Безусловным его преимуществом является высокая степень оснащенности новейшим оборудованием по последнему слову техники, что позволяет принимать платежи по принципу «единого окна», то есть всего спектра жилищно-коммунальных услуг: помимо приема платежей за электроэнергию, газ и услуги «Ростелеком», офис принимает платежи за отопление, водоотведение, холодное и горячее водоснабжение, предоставляемые ООО «УКХ».
— Мы начали работать с клиентами с февраля. Для того, чтобы офис заработал, необходимо было не просто открыть помещение, поставить стойки, нужно было проделать большую договорную работу со всеми контрагентами в городе: с «УКХ», банками, почтой для того, чтобы увязать все программные компоненты, — отмечает директор Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Васильевич Решетило.
Здесь учли все тонкости эффективной работы с заботой о клиенте: от комфортного зонирования зала до электронной очереди. В процессе одновременно задействованы четыре операционных окна и консультант. В пиковый платёжный период офис имеет возможность обслужить до 1000 посетителей. Кроме того, здесь выдаются первичные документы юридическим лицам, принимаются заявки на установку и замену приборов учета, продаются энергосберегающие товары с гарантией от производителя. Здесь можно заключить договоры энергоснабжения, урегулировать вопросы по начислению, передать показания приборов учета.
— Открытия мы действительно ждали с начала года, замечательно, когда компания уделяет большое внимание комфорту работы своих сотрудников и прекрасных условий для клиентов, — подчеркнул Андрей Мезенцев, председатель новотроицкого городского Совета депутатов.
Офис расположился в самом центре города по адресу ул. Советская, 60/ ул. Школьная, 2. Время приема клиентов по будням с 8.00 до 19.00 и с 9.00 до 16.00 в субботу. Номер телефона контакт-центра 8 (3537) 684-214. В круглосуточном режиме работают ещё и онлайн сервисы личного кабинета на сайте Оренбургского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» www.oren.esplus.ru
Современная действительность сводит к тому, чтобы человек экономил время, лишний раз не совершая промежуточных действий. Такова и задача, которую поставили перед собой руководители — упростить процесс передачи показаний и оплаты счетов.
— Наша задача и задача сегодняшнего мероприятия — постараться добиться того, чтобы у людей вообще не было желания ходить по офисам и носить наличные деньги, — подчеркнул Сергей Решетило.
Безусловно, система только запустилась и исключать недочеты тоже не стоит, так на точках приема не до конца отработан человеческий фактор: люди до сих пор не могут оплатить услуги лишь по фамилии — приходится нести с собой кучу бумаг и квитанций. Так же некоторые погрешности существуют и в работе с интернет площадкой — при вводе показаний счетчиков в личном кабинете онлайн могут выскакивать системные ошибки.
— Вопросов очень много и недоработок в том числе — всё берем на карандаш и стараемся исправить, — добавил Сергей Васильевич.
В день открытия организаторы устроили настоящий праздник: играла музыка, работали аниматоры, как со взрослыми, так и с детьми — никто не ушёл без подарка. Пришедшие участвовали в викторинах, отвечали на вопросы и получали призы. В рамках открытия среди подключившихся к личному кабинету (около 2000 человек) состоялся розыгрыш призов: электроники, бытовой техники и нужных в доме энергосберегающих товаров. Победители были определены честным способом, с помощью генератора случайных чисел. Ими стали:
— Дларис Мубиновой достался сертификат в магазин техники и электроники;
— Александра Жолобова забрала соковыжималку;
— Александр Ксенофонтов выиграл кофеварку;
— Ольга Матяк выиграла главный приз — планшет.
Дети, участвовавшие в викторинах, были поощрены сладкими призами. Призы разыграли и среди пришедших, у которых не оказалось задолженностей по оплате. И это не единственное поощрение клиентов, которое провела и будет проводить компания «ЭнергосбыТ». Буквально через неделю завершится акция «Будь мобильным!» среди тех, кто подключился к «Личному кабинету» на сайте www.oren.esplus.ru для оплаты счетов через онлайн сервис. 15 победителей — обладателей новеньких смартфонов будут определены в ноябре.
А для добросовестных плательщиков действует акция «В Новый год — без долгов!» Ее главная задача — поощрение добросовестных и ответственных жителей Оренбургской области, которые не имеют задолженности за энергоресурсы — тепло, электроэнергию, горячую воду и другие коммунальные услуги.
Для участия нужно до 31 декабря 2016 года: погасить имеющуюся задолженность за энергоресурсы, оплатить рекомендованный платеж за декабрь вместе с квитанцией за ноябрь. Организаторы заготовили порядка 100 призов — телефоны, микроволновые печи, пылесосы, мультиварки, пароварки, электрочайники, блендеры, комплекты энергосберегающих ламп и многое другое. Подведение итогов акции состоится феврале 2017 года. Выбор победителей будет проводиться путем случайного генератора чисел.