На этой неделе свои навыки и компетенции демонстрируют компания «Универсал-трейд», фабрика детского платья «Чупинет» и интернет-магазин «Mynamebook.ru». Тема третьего полуфинала – «Маркетинг и продажи». Разработкой заданий занимался самый титулованный менеджер проектов России Вадим Богданов.
В практической части состязания эксперты оценивают, как участники справились с выполнением «кейса» в реальных условиях. Каждый из них должен выбрать один из трех предложенных вариантов решения задачи. Впрочем, в этот раз конкурсанты выходят за рамки кейса и дают волю фантазии – каждый из них предлагает свой вариант: комбинированный, или же абсолютно новый. Совсем неудивительно, что данная тройка участников подходит к заданию творчески, ведь бизнес каждого из этих конкурсантов весьма необычен: проект «Mynamebook» – производство персональных детских книг, «Чупинет» – производство детской одежды для девочек, компания «Универсал-трейд» продает сладкие трубочки для питья молока, но в будущем хотела бы заняться их изготовлением.
Оценивать выступления участников будут эксперты: генеральный директор группы компаний «Стройландия» Сергей Филиппов, владелец сети ресторанов «М-Ресторатор» Алексей Маринин, генеральный директор группы компаний «Базис Групп» Владимир Колесников, директор Оренбургского филиала «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
В предыдущих двух полуфинальных выпусках «Бизнес-класса» победу одержали компании «Белая ворона» и «Пирогофф».