Пенсионер, страдающий онкологическим заболеванием, утверждает, что его избили в ГБ №4. Туда пациент поступил с подозрением на инсульт. Врач отказался делать обезболивающий укол, потому что попросту не знал, что у больного рак. Орчанин обратился в нашу редакцию и рассказал подробности.
Александру Рыжкову 68 лет, он инвалид II группы по онкологии — у него почечноклеточный рак. Кроме того, пожилого мужчину беспокоит сердце и сильное давление. Вчера с подозрением на инсульт он попал в реанимацию 4-ой городской больницы.
— Пролежал больше суток в реанимации, выписали в общую палату. Вечером мне стало очень плохо, я позвал медсестру сделать укол. Она сказала, что такие делает врач. Приходит врач и таким тоном, как будто я не знаю, что сделал: «Что тебе надо?». Забрал препарат, положил в карман и ушел.
Препарат больному выписал его лечащий врач. Сильно действующий психотропный анальгетик назначили от болей, вызванных онкологическим заболеванием.
— Я уже начал кричать, стонать. Врач пришел говорит: «Что ты орешь?».
По словам пенсионера, доктор начал угрожать, что вызовет бригаду психиатрической больницы, чтобы его утихомирить.
— У меня «полторашка» была пустая, я на него замахнулся, и капля воды вылетела. Он подлетает — как даст — хотел по лицу ударить, я успел закрыться, а второй удар — как в живот даст! Я потерялся.
Пациента подхватила медсестра, он присел на кровать. Позже выяснилось, что врач и вовсе не знал, что мужчина онкобольной. Как так получилось, Александр Рыжков не понимает. Ведь в приемном покое у него спросили все документы с диагнозами. Более того, пенсионер поступил в реанимацию со своими лекарствами.
О том, что у мужчины рак, не знал и главный врач 4-ой горбольницы Владимир Коган. Он подтвердил, что инцидент имел место быть, но этим будут заниматься следователи. Подробностей он не знает. Однако, как ему известно, пациент сам замахивался на врача табуреткой.
Такого же мнения и заведующая отделением. К ней престарелые супруги пришли после того, как сняли побои и написали заявление.
— Она говорит: «Вы заявление написали, вот и мы будем писать. Ты его избил стулом. Я поднять этот стул не могу. Может и избил бы, но у меня правая рука и правая нога не работает».
В местное межмуниципальное управление МВД мы отправили официальной запрос с просьбой прокомментировать случившееся. Отметим, что после произошедшего пенсионер пока не может передвигаться без клюшки и посторонней помощи.