Орские власти объяснили, зачем администрации нужна электронная система доступа в здание. Эту тему затронули на минувшем аппаратном совещании. Напомним, ранее мы сообщали о том, что администрация планирует осуществить закупку нового оборудования на сумму в 250 тысяч рублей.
Местные власти подчеркнули, что необходимо реорганизовать контрольно-пропускной пункт , а также упорядочить прохождение пропускного режима. Ежедневно администрацию посещают около четырёхсот человек.
— Что мы планируем сделать? Сейчас составлен список всех отделов и подразделений с телефонами, с фамилиями. Посетитель будет четко, ясно знать, к кому он собирается идти. Поступает звонок, после чего будет выписываться пропуск, и человек может пройти смело, чтобы не было своевольного хождения по этажам. К сожалению, такое сейчас наблюдается. Ну и в дальнейшем, когда будет возможность, введём режим электронного пропуска. Далеко не новое, везде применяется. Хотим, чтобы и у нас подобное было, — подчеркнул заместитель главы Орска — руководитель аппарата Григорий Шаблов.
На совещании добавили, что прежде всего подобные меры обусловлены вопросами безопасности, и в этом плане администрация, по сравнению с другими учреждениями, немного отставала.
— C учётом того, что у нас порядка 400 посетителей в день, плюс 200 сотрудников на месте. Здесь 600 человек — это довольно массовое скопление народа. Мы обязаны думать о безопасности. Бывает, человек придет — пошел туда-то и пропадает. Мы не имем права за ним ходить. Хотим, чтобы всё было в рамках программы по безопасности. Это никоим образом не скажется на открытости, доступности посещения сотрудников администрации. Такой задачи не было и не будет. Никаких проблем с этим не возникнет, — заверил заместитель главы Орска по внутренней политике Сергей Дунаев.