В 19-ом отделении Почты России по пр. Ленина, 28 установили терминал электронной очереди. Однако новая система не упростила и не ускорила процесс работы, а, наоборот, привела к увеличению очереди и вызвала негативные отзывы со стороны клиентов.
Особенно негативно на нововведение отреагировали пенсионеры. Они с трудом слышат объявления селектора и плохо видят нумерацию на мониторе вызова. Из-за этого люди пропускают свои очереди. Всё это в итоге привело к большой путанице и скоплению народа.
Ситуацию мог бы урегулировать специальный сотрудник в зале обслуживания (как, например, это делается в банках), однако такового в 19-ом отделении не нашлось.
Представители Почты России прокомментировали ситуацию:
«Электронная очередь установлена для удобства клиентов и сокращения времени обслуживания. Устройство для выдачи талонов, предназначенное для самообслуживания, представляет собой несложную систему и практикуется во многих организациях. Принцип работы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с персональным номером. Затем дожидается приглашения к операционному окну. Как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер. Если механизм вызывает трудности, клиент может обратиться за помощью к сотруднику отделения.
Любые вопросы, связанные с обслуживанием, можно задать по телефону горячей линии почтамта 8-3537-25-07-80».