В редакцию Orsk.ru поступил официальный комментарий по инциденту, произошедшему в отделении «Почты России» в Орске. Напомним, несколько дней назад в местном представительстве организации одному из клиентов стало плохо.
Официальный комментарий от областного управления федеральной почтовой службы:
«УФПС Оренбургской области сообщает, что почувствовавшему себя плохо клиенту, операторы оказали первую медицинскую помощь и незамедлительно вызвали «скорую».
Кроме того, обращаемся к гражданам с просьбой не откладывать оплату коммунальных платежей на последний день. Добавим, что для удобства клиентов практически все отделения города оснащены мобильными почтово-кассовыми терминалами, который представляет собой одновременно кассовый аппарат и мобильное передающее устройство, предназначенное для приема почтальонами различных платежей на дому и на рабочем месте в режиме онлайн. Благодаря аппарату, проведение через терминал любого платежа занимает считанные минуты и позволяет разгрузить отделения.
Отдельно отметим, что рекомендуем пенсионерам оформить доставку пенсию почтальонами на дом. По вопросам качества обслуживания можно обращаться по телефону горячей линии почтамта: 8-3537-25-07-80».