Аварии на железнодорожных переездах унесли десятки человеческих жизней. Такие происшествия случаются нечасто, но последствия их всегда очень серьёзные. В этом году ситуация обострилась ещё больше: подвижные составы и автомобили столкнулись свыше 100 раз: пострадали 66 человек, из них 20 погибли. При этом два раза с дороги сходили поезда. Во всех случаях виновниками ДТП были владельцы автотранспорта.
Часто водители игнорируют «красный» сигнал светофора и рискуют жизнью, причём не только своей, но и всех тех, кто находится в поезде. Именно поэтому на орской дистанции пути особое внимание уделяют профилактике. Железнодорожники напомнили автолюбителям простые правила безопасности, предупреждение закрепили памятками с необходимой информацией.
Напомним, что все охраняемые ж/д переезды оборудованы так называемыми УЗП — устройствами заграждения переезда. Специальные крышки являются препятствием только для въезда в опасную зону. А стоит машине немного наехать на плиту, и она автоматически опустится. Либо нужно обратиться за помощью к дежурному по переезду. Кстати, сигнализация в момент прибытия поезда, кстати, всегда срабатывает автоматически и синхронно, даже если речь идет о двух независимых направлениях. Так что берегите себя и не забывайте о правилах безопасности.