Бизнес модели будущего и что нужно знать о рекламе сегодня
Последние годы предприниматели судорожно пытаются удержаться на плаву: одни уповают на всевышнего и ждут манны небесной.
Вторые плывут по течению, надеясь на лучшие времена и гадая, как не влезть в новые долги и кредиты.
Третьи разоряются.
Но есть и такие, кто НЕ СОГЛАСЕН с тем, что кто-то нагло влез в их игру, кто-то нарушил их правила и диктует им свои.
Эти ПРЕДПРИИМЧИВЫЕ ДЕРЗКИЕ ЛЮДИ идут к своим целям, они хотят развиваться, зарабатывать и процветать.
Разве не для этого они начинали свой бизнес?
Именно для таких талантливых лидеров уже в следующий вторник, 27 июня, в Оренбурге состоится эксклюзивный формат «Бизнес модели будущего» и «Вся правда о рекламе сегодня».
Мероприятие предназначено для:
- для инвесторов, владельцев бизнеса
- для финансовых, коммерческих директоров
- руководителей, ищущих эффективную маркетинговую стратегию для своих компаний
- руководителей и специалистов отделов маркетинга и продаж
- для стартаперов
- для консультантов и сейлзов
Основные темы:
- Признаки конкурентной экономической модели
- Глобальные причины кризиса рыночной экономики
- Каким будет взаимоотношение бизнеса и потребителя завтра
- Модель для запуска бизнеса в основе которого лежит ремесло (парикмахерская, автосервис, ресторан, обучение и т.д.)
- Модель для развёртки широкой продуктовой линейки и создания бизнеса удовлетворяющего потребности клиента под ключ
- Модель для выхода на заказы от государства и крупного бизнеса
- Модель для бизнеса, продукты которого создают новый рынок
- Научиться адаптировать новые идеи и концепции к сложившимся экономическим условиям российской действительности
- Как привлечь инвестиции
- Масштабирование бизнеса
- Яркие и конкретные примеры из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга в несколько раз.
- Как освоить новые интернет-технологии для обеспечения эффективного маркетинга
- ВСЕ тонкости digital marketing
- Новые успешные действия для роста продаж
- МАРКЕТИНГ ДОВЕРИЯ
- Почему социальные сети популярны, когда перестанут такими быть и что станет популярным после
- Выгрузка целевой клиентской базы с телефонами из социальных сетей
- 10 способов эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами через интернет
- Получение бесплатных публикации в СМИ через SMM
- Косвенная монетизация социальных сетей через YOUTUBE, ITUNES
- Каким будет взаимоотношение бизнеса и потребителя завтра
- Создание потребительского доверия к продукции через создание независимых источников информации
- Инновационные решения для продаж через действующих клиентов
- Расширение продуктовой линейки без дополнительных вложений
- Как благодаря соцсетям уменьшить маркетинговые расходы, увеличить капитализацию и привлечь инвестиции.
— эксклюзивный формат (10.00 до 18.00)
— кофе-брейки от компании «Кофе Поли Рус» и «Вкусный дворик»
— обед в ресторане Дон Кихот
именные сертификаты
— фуршет с экспертом и индивидуальная консультация (по спецбилетам)
— лотерея