На этой неделе все дружно чихали. Одни от простуды, другие на орчан и их простуду.
***
Звонят нам читатели в редакцию и говорят, что у них в квартирах уже коты начали чихать. Причем пушистые, а не страшные лысые, которые напоминают крыс. Их еще красиво именуют сфинксами. Таких кошек, наверное, хозяева вообще в шубу кутают сейчас.
***
А сами сидят перед обогревателями, газовыми плитами, тепловентиляторами и разглядывают квитанцию, где мелким шрифтом написана крупная сумма, которую надо заплатить за отопление.
***
Но где-то уже тепленькая пошла. В смысле, что горячая вода по батареям потекла. И все друг другу звонят, спрашивают, дали отопление или нет. Видимо, хотят в гости прийти погреться. Между прочим, в век цифровых технологий единственный способ заставить людей общаться вживую – это дать отопление не везде.
***
Правда, если кто-то не хочет гостей, то он скажет, что пара еще нет. Так что лучше не звонить, а сразу приходить к друзьям и смотреть, где лежит кот. Если на батарее, то раздевайтесь и не торопитесь уходить. Если калачиком в углу дивана, ищите дальше теплое местечко.
***
Или можете сходить на почту погреться. В отделении на Комсомольской, как сообщают наши агенты, очень тепло: очередь такая выстраивается, что аж жарко становится от того, как успевают надышать.
***
У кого-то из ноздрей вообще чуть ли не пламя вырывается от злости, когда видят, что у них талон номер 145, а обслужили только 67-й. Ну и зачем отопление давать в таком случае?
***
А работники почты и рады тому, что каждая старушка в очереди превращается в своеобразный радиатор. Везде холодно, а у них тепло даже без обогревателей. Так что нет смысла торопиться быстрее отпускать народ.
***
Кто-то попросит открыть еще одно окно (операционное, а не на улицу), а в ответ грозный взгляд со стороны работников, мило беседующих между собой в тепле. И чихать они хотели на то, что кому-то уже плохо стало от полуторачасового ожидания. Душно – выйди освежись.
***
Что, собственно, и делал другой наш агент, который пытался отправить посылку. Мы, конечно, понимаем, что почта сейчас занята другими более важными делами – приемом платежей, торговлей семенами, билетами лотерей… Но иногда посылочку хочется отправить все-таки.
***
Приходит, значит, человек все в то же отделение на Комсомольской (потому что там кипят страсти, а поэтому тепло, хоть погреться можно). А оно закрыто по техническим причинам. Видимо, перегрелись там сотрудники.
***
Чихнув пару раз, идет женщина по ветру в другое отделение, что на Новосибирской. Оно открыто. Но посылки там не принимают. И платежи тоже. Потому что нет операторов, только почтальоны, которые разносят корреспонденцию.
***
Если повезет, то можно прийти в отделение тогда, когда у начальника есть свободное время и он сможет помочь. Но это надо быть очень фартовым человеком!
***
В общем, все утро наша читательница носилась со своей посылкой как курица с яйцом. Бежать в третье отделение она не стала, потому что там тоже мог случиться какой-нибудь коллапс. Закончилась паста в ручках, например, поэтому максимум, что могут сотрудники – пить чай…
***
Пообещали женщине, что она таки сможет отправить свою посылку на следующий день из отделения на Комсомольской. Но та судьбу испытывать не стала, доверилась курьерской службе, которая без церемоний сделала свою работу.
***
Другая наша читательница решила отправить заказное письмо. И сразу после посещения отделения, что под боком у нашей редакции, заглянула к журналистам, держа в руках чек, который ей выдали.
***
Первым пунктом забавная строчка: «Наклеивание марок на письменную корреспонденцию или уведомление». И стоит эта услуга 10 рублей. Причем о ее наличии никто не предупреждает, а просто молча берут плату.
***
А дальше список из марок различной стоимости, которые в чеке обозначены как «Марки самоклей стандартные». То есть получается, что берут плату за наклеивание самоклеящихся марок. Браво!
***
Надо полагать, на почте сидит специально обученный человек, который аккуратно приклеивает марки за 10 рублей. А если попросить самому приклеить их, чтобы не тратить лишний червонец, то вполне возможно, что письмо не уйдет, потому что марки приклеены не так. Это ж целая наука!
***
Предлагаем ввести плату за то, что оператор включает компьютер, меняет местоположение и иногда поднимает на вас глаза. Стоимость данных услуг будет зависеть от того, насколько шустро работает компьютер, на котором вас обслуживают, насколько красивый с вами работает оператор и насколько добрым взглядом на вас смотрят.
***
Разумеется, чем быстрее, красивее и добрее, тем дороже. А что, за удовольствие надо платить!
Счастливых выходных!
Т. Бурделова