Давление: 745 мм
Ветер: 3 м/c, З-Ю
Влажность: 59%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

16504

Интервью Алексея Усачёва, начальника ГИБДД УВД по городу Орск.

Интервью Алексея Усачёва, начальника ГИБДД УВД по городу Орск.

Уважаемые жители города Орска!

 

Благодарю всех за вопросы. Очень рад, что в городе есть люди, реально оценивающие сложную ситуацию на дорогах нашего города и понимающие, что единственный путь к стабилизации обстановки – это соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения, без исключения.

Хочу напомнить, что в функции сотрудников ГИБДД входит, прежде всего, обеспечение безопасности дорожного движения. Вопросы обустройства дорог техническими средствами организации движения (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, установка светофорных объектов, дорожных ограждений…) находятся, в соответствии с Законом Оренбургской области от 10.11.2006 года № 685/125 – 4 – ОЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Оренбургской области», в ведении органов местного самоуправления.

В течение последних лет мы все видим, как благодаря совместным усилиям Администрации города, дорожных служб, УВД по МО г.Орск улучшилось состояние дорог, реконструируются и устанавливаются новые светофорные объекты, новые дорожные знаки, да и печальная статистика дорожно-транспортных происшествий пошла на убыль.

С нашей стороны мы продолжим обеспечивать безопасность дорожного движения и намерены усилить пропагандистскую и профилактическую работу, направленную на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. Особое внимание будет обращено на обучение пешеходов азам Правил дорожного движения.

Я оставил за собой право не отвечать на некорректные вопросы.

 

#1 Иван

2008-11-2721:08:25

Уважаемый Алексей Константинович! Скажите пожалуйста, когда будет наведен порядок на нижней дамбе, когда там поубирают знаки «обгон запрещен», ведь со стороны Старого города знака «одностороннее движение» так и не установили, получается, если сотрудник ДПС остановит и предъявит за пересечение сплошной линии, по сути, он будет прав. Нужно же как-то уже определяться с этим участком дороги.

И второй вопрос. Почему сотрудники ДПС держат камеру для выявления скорости автомобиля в руках? Ведь насколько нам известно, камера должна быть зафиксирована в неподвижном положении, потому что, держа ее в руках, можно искусственно увеличить показатель скорости. Спасибо.

 

По первому вопросу:

ГИБДД УВД по МО г.Орск 16.10.08 года выдано УЖКХ Администрации города техническое задание № 135 на демонтаж дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен» в районе АЗС на нижней дороге выдано УЖКХ администрации города, срок исполнения до 31.10.08 г.

Дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» установлен на опоре перед низководным мостом через р.Урал (техническое задание № 133 от 16.10.08 г.).

В настоящее время все необходимые дорожные знаки на нижней дамбе установлены.

По второму вопросу: сотрудники ДПС несут службу с устройством, которое называется измеритель скорости радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР». Данный прибор позволяет измерять скорость движения транспортных средств как в стационарном, так и патрульном режимах. Поэтому у инспектора искусственно увеличить показатель скорости движения автомобиля при всем желании не получится.

#2 Александр

2008-11-2722:48:41

Здравствуйте, Алексей Константинович! Когда же наконец-то в нашем городе установят новые, заменят старые дорожные знаки? Многим из них уже по 20-30 лет, и они давно отслужили свой срок. А также установят указатели направления движений, улиц на перекрёстках, ну и т.д.? Заранее спасибо.

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона Оренбургской области от 10.11.2006 г. № 685/125- IV- ОЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Оренбургской области» установка и содержание технических средств организации дорожного движения на дорогах местного значения осуществляется органами местного самоуправления, соответственно в нашем городе Администрацией.

В настоящее время в городе эксплуатируется 3429 дорожных знаков, в 2008 году установлено 255 новых знаков (2007 год -258), из-за повреждения и износа произведена замена 72 знаков.

 

#3 Евгений

2008-11-2723:25:14

Уважаемый Алексей Константинович. Объясните, почему ваши инспекторы игнорируют грубые нарушения ПДД водителями маршрутных такси. Например, остановка «Парк Строителей». Маршрутки останавливаются на пешеходном переходе или перед ним, что создает аварийную ситуацию. Пешеходы не видят движущийся транспорт, а водители не видят пешеходов, а инспектора ДПС стоят в 15 метрах с радаром, отлавливают несостоявшихся шумахеров или наказывают водителей за непредоставление преимущества пешеходу. А водитель его не видит, там колонна маршруток. Заранее спасибо за ваши комментарии.

 

За 2008 год привлечено к административной ответственности 8970 водителей маршрутных транспортных средств, это составляет 9,9 % от общего количества привлеченных к ответственности водителей. Я считаю, что сотрудники ГИБДД уделяют большое внимание нарушителям Правил дорожного движения в лице водителей маршрутных такси.

В настоящее время на остановке «Парк Строителей» нет четко определенного места для посадки и высадки пассажиров маршрутных автобусов. Проезжая часть в этом районе заужена, отсутствуют заездные карманы остановки автобусов. Соответственно, для безопасности пешеходов, переходящих проезжую часть в районе, необходимо разнести трамвайные и автобусные остановки друг от друга на некоторое расстояние. Такая ситуация и на остановке «Улица Строителей». В 2009 году планировалась реконструкция данного участка дороги.

Что же касается работы инспекторов, то я обращу на это внимание руководства ОБ ДПС ГИБДД.

#4 Козуб Максим

2008-11-2723:53:43

Дорогой Алексей Константинович могу ли я выезжать на одностороннее движение(против шерсти) из первого выезда двора? заранее огромное спасибо!

 

Нет, не можете. Это будет квалифицироваться как правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, если это запрещено ПДД».

#5 Константин

2008-11-2800:08:26

В городе много появилось автомобилей с тонированными гос. номерами (защитная сетка черного цвета, темное оргстекло), что это?

 

Для чего это делают владельцы автомобилей, я не знаю. За управление транспортным средством с нечитаемыми государственными регистрационными знаками предусмотрена административная ответственность.

 

#6 Надежда

2008-11-2800:58:15

Уважаемый Алексей Константинович! Будет ли наконец-то установлен светофор на перекрестке Макаренко и пр. Ленина?! И соответствуют ли ГОСТу так называемые лежачие полицейские.

 

В 2008 г. ГИБДД Управлению ЖКХ администрации города выданы технические задания на проектирование светофорных объектов на 2009 г.: пр.Ленина–ул.Макаренко, пр.Ленина–ул.Ленинского Комсомола. Радует, что в 2008 году установлено 2 светофорных объекта. Ориентировочная стоимость одного светофорного объекта в пределах 1 млн. рублей. В финансировании установки светофоров принимали участие предприниматели города в рамках социального партнерства с администрацией города.

По второй части вопроса: искусственные неровности устраивала организация МУП «Дорожник» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605–2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

 

#7 Герасим

2008-11-2810:04:52

Уважаемый Алексей Константинович. Почему в ДТП, произошедшем на трассе Новотроицк-Орск с участием «ВАЗ-2104» и «ВАЗ-2110», пытаются найти виновных водителей, а не должностное лицо, организовавшее порядок проезда данного участка дороги? Так как проезд на данном участке дороги был организован, мягко говоря, никак, разметка нанесена одна, редкие знаки показывали не схему проезда, а погоду. И водитель, который нечасто ездил по данному участку, а тем более в условиях ограниченной видимости (а в темное время суток на этом участке толком видно ничего не было), мог неправильно оценить ситуацию, исходя из тех редких знаков, которые были установлены.

 

Материал по факту ДТП, произошедшего на автодороге «Орск - Новотроицк», находится в производстве СЧ СО при УВД по МО г. Орск. В ходе разбирательства будет решен вопрос о привлечении тех или иных лиц к ответственности.

Должностное лицо предприятия, осуществлявшего реконструкцию участка автомобильной дороги, на котором произошло дорожно-транспортное происшествие, привлечено к административной ответственности.

 

#9 Руслан

2008-11-2810:37:55

Поставьте, пожалуйста, светофор возле ОАО «ОРМЕТО ЮМЗ»! В час пик там невозможно проехать из-за постоянного движения пешеходов!

 

Вопрос обустройства участка улично–дорожной сети светофорным объектом в районе остановки ОАО «Ормето ЮУМЗ» по пр. Мира находится в ведении органов местного самоуправления. Со своей стороны мы проанализируем ситуацию и дадим заключение по данной проблеме.

 

#10 Катя

2008-11-2811:38:17

Алексей Константинович. Видела вчера около двенадцати часов ночи на пр.Ленина автомобиль, передвигавшийся в направлении площади Шевченко. Из багажника виднелись предметы, предположительно похожие на части тела человека (как мне показалось, девушка, так как нога была в черном женском сапоге), это правда? Неужели у нас так просто перевозят людей в багажнике? Может быть, пора ввести комендантский час? И не выходить после 9 вечера на улицу? Наталкивает на страшные мысли с фильмами о гангстерах перевозящих трупы в багажниках!

 

Если вы это действительно видели, то вам необходимо было обратиться в дежурную часть любого подразделения милиции или к сотрудникам милиции, несущим службу на улицах города, по возможности сообщить модель автомобиля и его государственный регистрационный знак.

Введение комендантского часа не входит в компетенцию ГИБДД.

 

#11 BuTcH

2008-11-2815:25:49

Мотоциклистам запрещено ездить по проспекту, конечно, я понимаю, в советские времена количество мотоциклов было в разы больше, и преимущественно это были 2-хтактные аппараты. Но сейчас кол-во мотоциклов в разы меньше, ну и, конечно, это уже более современная техника, так может, стоит убрать знаки? Чем мы хуже других участников движения? Очень неудобно, если нужно подъехать куда-нибудь на проспекте: магазин, дом и т.д.

Участились случаи аварий с участием мотоциклистов. В советские времена мотоциклов было больше, а аварий меньше. Я думаю, это все связано с неподготовленностью водителей. Отучился на права - и прыгай сразу на литровый «спорт» с разгоном до сотни за 3 секунды, а до этого катался лишь на велосипеде. Раньше при школах и в других детских учреждениях были такие кружки, где обучали пацанов с 14 лет кататься на мопедах, давали даже что-то вроде прав и т.д.. Может, попытаться возродить это? Где работу с детьми проводить будут сотрудники ГИБДД.

 

Движение по проспекту Ленина и частично по проспекту Мира в центре города закрыто для мотоциклов в целях безопасности дорожного движения. На указанных участках велика интенсивность движения как транспортных средств, в том числе и маршрутных, так и пешеходов. Это ограничение не связано с тем, что мотоциклов раньше было больше или меньше, и это были 2х - тактные аппараты, а введено, так как мотоцикл всегда был и будет источником повышенной опасности.

По статистике, в 2008 году с участием лиц, управляющих мотоциклами, мопедами, велосипедами произошло 19 дорожно–транспортных происшествий (в 2007 – 10), в которых 5 человек погибло (в 2007 – 3), и 24 (2007 – 12) получили ранения различной степени тяжести. Давайте, сравним указанные цифры с аварийностью на пассажирском автотранспорте: в этом году 20 ДТП (2007 – 20), погибло – 4 (2007 – 2), ранено – 25 (2007 – 36).

И только с участием мотоциклов в 2008 году совершено 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 3 человека, получили травмы различной степени тяжести 18 человек!

А для того, чтобы, в соответствии с Правилами дорожного движения, подъехать к дому или к месту работы, расположенному на проспекте, необходимо, въехать в обозначенную зону и выехать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Что же касается работы с детьми, то у нас в городе во Дворце пионеров и школьников работает мотокружок, где подростков обучают Правилам дорожного движения, навыкам вождения мотоцикла, его обслуживания и ремонта. Там же на протяжении многих лет успешно работает детский центр «Светофор», в котором с участием сотрудников ГИБДД детям прививаются навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

#12 Пешеход

2008-11-2815:40:27

На ост. «Пр. Мира» перед пешеходным переходом машины не только не останавливаются, но и, начиная с ост. «6-ой школы», набирают скорость перед Гагаринским мостом. В часы пик с ребенком иногда можешь стоять минут 10, чтобы по пешеходному переходу перейти дорогу. У меня вопрос: Можно ли разместить на этой остановке «лежачего полицейского»?

 

Вопрос обустройства участка улично–дорожной сети искусственной неровностью в районе остановки «Пр. Мира» находится в ведении органов местного самоуправления. После обследования данного участка дороги в адрес администрации города будут направлены наши предложения.

 

#14 Сергей П.

2008-11-2816:09:49

Уважаемый Алексей Константинович! Сейчас идет мощная борьба ГИБДД с нарушителями не пристегивающими ремни. Однако сами сотрудники ГИБДД ездят на служебных автомобилях непристегнутыми, как вы можете это объяснить?

 

Говорить о том, что идет сейчас борьба с теми, кто не пристегнут ремнем безопасности, я бы не стал. Сотрудники ГИБДД призваны обеспечивать неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения всеми участниками.

В соответствии с Правилами дорожного движения, водитель при движении на транспортном средстве обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Допускается не пристегиваться ремнями безопасности в населенных пунктах водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, к которым и относятся сотрудники ГИБДД, несущие службу на автопатрулях.

 

#16 владимир в

2008-11-2820:15:11

Алексей Константинович. прошу вас обратить внимание на движение транспортных средств на перекрестке остановка Тагильская. При подъезде к светофору в случае красного сигнала водитель обязан остановиться, а не проехать запрещающий знак и потом только остановиться, нарушив правила.

 

Ваше замечание справедливое. Проблема на данном участке дороги с виду простая, но решить ее непросто. Невозможно перенесение светофора и пешеходного перехода. На мой взгляд, наименее затратный способ решения этой проблемы – более продуманное нанесение дорожной разметки. Что и будет сделано в 2009 году.

Хочу напомнить, что водители, производящие остановку на пешеходном переходе, совершают правонарушение и привлекаются к административной ответственности в соответствии с ч.4 ст. 12.19 КоАП РФ.

#17 Справедливый

2008-11-2820:22:11

Проживаем в районе остановки «магазин «Луч»» в Ленинском районе, случилось так, что все детские сады и школы расположены в Октябрьском районе. Для того, чтобы отвести ребенка в садик (а дети постарше ходят в школу самостоятельно) необходимо пересечь пр. Ленина с его интенсивным движением. А проделать это весьма и весьма сложно. Хотелось бы добавить, что в уходящем 2008 году пешеходная зебра на данном участке была нанесена лишь в августе месяце. А теперь вопрос: не планируется ли установка на данном пешеходном переходе светофора. Если нет, то предлагаю вам попробовать в часы пик пересечь эту проезжую часть, ну и, конечно же, не в форме сотрудника милиции, а то водители будут вежливыми. Светофор здесь очень нужен.

 

Полностью согласен с вами в том плане, что уровень самодисциплины участников дорожного движения остается на низком уровне. Водители не пропускают пешеходов на пешеходных переходах, а пешеходы переходят проезжую часть там, где им вздумается. Установки светофорного объекта для пешеходов в районе остановки «маг. «Луч»» в муниципальной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения на территории г.Орска» на 2006- 2009 годы не предусмотрено. Ваше предложение будет учтено при подготовке новой муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории г.Орска» на 2010-2012 годы.

 

#19 Житель

2008-11-2820:38:56

Живу в доме, стоящем на пр. Ленина, выхожу периодически курить на балкон и вот какую картину наблюдаю, в особенности, в теплый период после 23 часов и практически до утра. На главном проспекте города, на участке от ул. Тагильской до ул. Нефтяников автомобили проносятся на таких скоростях, что не успеваешь заметить, какой марки автомобиль. У меня вопрос, почему сотрудники ГИБДД не пресекают нарушения скоростного режима на данном участке дороги? В последнее время произошло достаточно ДТП с гибелью пешеходов. А устройство искусственных неровностей (лежачих полицейских) на других участках городских дорог не решают проблемы в корне, автомобили притормаживают перед кочкой но пешеходов все равно не пропускают.

 

Водители, нарушающие скоростной режим, привлекаются к административной ответственности в соответствии со статьей 12.9. КоАП РФ. На участке улично–дорожной сети по пр. Ленина: от ул. Тагильской до ул. Нефтяников установлено ограничение скоростного режима – дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости – 40 км/ч». В 2008 году к административной ответственности за превышение установленной скорости движения транспортного средства привлечено 31102 водителя. В прошлом, 2007 году, их было привлечено 28447 человек. Я был бы рад поставить инспектора ДПС на каждом проблемном участке дороги, но не имею такой возможности. На основе анализа совершения дорожно-транспортных происшествий выставляются посты ГИБДД на наиболее аварийных участках дорог.

 

#20 Нет

2008-11-2820:51:13

Уважаемый Алексей Константинович, на мой взгляд, лежачие полицейские пользы не приносят. Кто ездил быстро, тот и ездит, а вот подвеска у машин страдает больше.

 

Позвольте с вами не согласиться. При отсутствии светофорных объектов и при существующем уровне интенсивности дорожного движения искусственные неровности являются определенным решением проблемы с ДТП.

Искусственные неровности устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. Движение по искусственным неровностям со скоростью 40 км/ч на технические характеристики автомобиля не влияет.

 

#21 Егорка

2008-11-2820:53:19

Почему нельзя ездить на скутере в 13 лет? Так нельзя поступать.

 

Если я правильно понял, то в вопросе идет речь о мопеде. Поясняю, что в соответствии с пунктом 24.1. Правил дорожного движения «…при движении по дорогам управлять мопедом разрешается лицам не моложе 16 лет». Поэтому, Егорка, вам еще рано управлять мопедом, а также ездить на нем в качестве пассажира, так как это запрещает пункт 24.3. Правил дорожного движения. Если в школе вам на уроках ОБЖ это не объяснили, то я вас жду по адресу: улица Пионерская дом 1 кабинет 5, подарю Правила дорожного движения.

 

#22 Нет

2008-11-2821:01:27

Подскажите пожалуйста, как быть при обмене водительского удостоверения? Мне сказали, что нужна справка о нелишении водительского удостоверения, её дают в ГАИ на ул. Советской, действительна она в течение дня, а права получают на пл. Гагарина в ДОСАФ. ГАИ работает с 10-00 до 12-00, а ДОСАФ с 9-30 до 12-00, зачем такая бюрократия, все мы работаем, и времени не хватает. Можно сделать, чтоб людям было удобно?

 

В настоящее время в здании по адресу улица Куйбышева дом 1, где расположены два подразделения МО ГТО и РАМТС, МЭО при УВД по МО г.Орск, идет капитальный ремонт, поэтому возникают определенные неудобства при обслуживании горожан.

Что же касается выдачи справок для замены водительских удостоверений, то данная проблема решена, за справками в ГИБДД теперь приходить не надо.

#23 Сергей

2008-11-2822:13:47

Уважаемый Алексей Константинович! Очень беспокоит, что водители в нашем городе не уступают пешеходам, бываю в других городах по работе, очень удивлён вежливостью водителей Самары, Питера. Просто обидно за наш город. Прошу обратить ваше внимание.

 

О вежливости участников дорожного движения, о взаимоотношениях водителей и пешеходов можно много говорить. Эта проблема, действительно, существует. Что же касается цифр, то по статье 12.18 КоАП РФ (невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам….) привлечено 8238 водителей, а по статье 12.29 КоАП РФ (нарушение ПДД пешеходом…) 20041 гражданин ( в прошлом году 14202). Надеюсь, что в ближайшем будущем пешеходы и водители будут соблюдать Правила дорожного движения, и статистика наказанных за нарушения ПДД и пострадавших в ДТП пойдет на убыль.

#24 Иван

2008-11-2822:31:00

На нижней дороге от р.Урал до пл.Гагарина введено одностороннее движение. Когда дорожные знаки и разметка будут соответствовать новым условиям движения?

Почему инспекторы ДПС не обращают внимания на стоянку машин на тротуарах, особенно у магазинов?

После организации одностороннего движения по нижней дороге: со стороны Старого города в сторону пл. Гагарина все необходимые дорожные знаки установлены. В 2009 г. будет нанесена новая разметка, в соответствии с дорожными знаками и с учетом ширины проезжей части.

По второму вопросу: водители, производящие стоянку или остановку на тротуаре, совершают административное правонарушение и привлекаются к административной ответственности в соответствии с ч.3 ст.12.19 КоАП РФ. В этом году по данной статье привлечено 210 человек.

 

#25 Надежда

2008-11-2822:34:57

Хочется обратить внимание на отдаленную часть города - наш пос.Никель, в частности в отношении стоянки маршруток. В 21 час все маршрутки марш. №16 «а» заполоняют кольцо трамвая. Так как их большое количество - невозможно проехать.

 

Спасибо за информацию. Со своей стороны займемся этой проблемой, данная информация будет направлена в отдел по транспорту и связи администрации города и предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров на данном маршруте.

#26 Александр

2008-11-2823:46:15

Алексей Константинович, у меня к вам вопрос который волнует многих автомобилистов. Когда в городе прекратится война с тонированными автомобилями? Чем они так мешают? Сам езжу с тонированными стеклами и всегда соблюдаю ПДД. Почти у всех сотрудников ДПС личные автомобили тонированные. Меня когда ИДПС останавливает, сразу спрашивает разрешение на тонировку, да нет у меня его, как и у ИДПС прибора, чтобы проверить светопроницаемость. Кто выдает разрешение на тонировку, и как его получить? А то инспектора твердо утверждают, что если авто тонированное, то обязательно должно быть разрешение на тонировку

 

В соответствии с пунктом 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» запрещена эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла, кроме зеркальных, светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Для проверки светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, на стационарных постах ДПС ГИБДД имеются специальные приборы.

Разрешений на тонировку не существует.

 

#27 Иван

2008-11-2912:02:30

Алексей Константинович, меня интересует такой вопрос: последнее время на лобовом стекле не самых бедных граждан нашего города (судя по марке и примерной стоимости машины) можно увидеть символы органов государственной власти (даже верховного суда), получается, что, обладая определенной суммой, можно получить личную неприкосновенность??? То же самое касается так называемых «блатных» номеров - не помню, вы говорили или нет, но номера с определенной комбинацией символов достаются по очереди, то есть, как повезет, иногда мне кажется, что владельцы дорогих иномарок самые везучие и машину в лотерею выиграли…

Спасибо!

 

На ветровом стекле автомобиля, в его нижнем правом углу должен быть размещен талон о прохождении государственного технического осмотра. Больше ничего там быть не должно. Для чего и с какой целью граждане размещают символы органов государственной власти, я не знаю.

Что касается выдачи государственных регистрационных знаков, то в соответствии с постановлением правительства они выдаются в порядке очередности, без резервирования отдельных серий за юридическими и физическими лицами.

 

#30 Вадим.

2008-11-2918:40:21

Читаю интервью в газете с руководителем ГАИ, который говорит о том, что номера типа «001» у нас выдаются просто очередникам. Проверьте, пожалуйста, кто же эти очередники? Мне все равно, с каким номером ездить, но такие ответы в СМИ вызывают недоверие к руководителям ГАИ и порождают массу слухов.

 

Хорошо, Вадим, я обязательно проверю, что за люди получили за последние месяцы государственные регистрационные знаки «001». Как я говорил уже ранее, в соответствии с постановлением правительства регистрационные знаки выдаются в порядке очередности, без резервирования отдельных серий за юридическими и физическими лицами.

#31 Валерий

2008-11-2920:24:05

Уважаемый Алексей Константинович!

На каком основании инспектора ДПС принуждают для оформления протокола идти и садиться к ним в машину. Вина водителя в данном случае ещё не доказана (это установит только суд), и поэтому добровольно-принудительное препровождение в машину ДПС для оформления протокола незаконно. В данных ситуациях инспектора ДПС поступают следующим образом - ПРЕДЛАГАЮТ проследовать в машину ДПС и, НЕ ПОЛУЧИВ на то устного или иного согласия, передают документы другому сотруднику ДПС, который уже находится в патрульной машине. Хотелось бы узнать, что по этому поводу говорят ваши должностные инструкции.

Спасибо.

 

При оформлении протокола за административное правонарушение, инспектор, как вы отметили в вопросе, предлагает проследовать в автопатруль. Если вы не хотите этого, то можете подождать, пока будут оформлены все необходимые документы, на улице или в своем автомобиле.

#32 Андрей

2008-11-2921:40:27

Уважаемый Алексей Константинович!

Не раз приходилось видеть, как ваши инспектора на служебных машинах грубо нарушают ПДД. Как вы думаете, это добавляет уважение к представителям закона на дорогах города? И как в ОВД Орска относятся к нарушителям в погонах? Наверное, никак.

 

Уважаемый Андрей. Вы много раз видели, как сотрудники ДПС нарушали Правила дорожного движения, но не привели ни одного конкретного факта: время, место совершения правонарушения, бортовой номер автопатруля. Мой телефон 266-469. Можете звонить с любой информацией, касающейся деятельности ГИБДД, также можете обращаться в дежурную часть ГИБДД: 266-363. Меры будут приняты. В 2008 году 139 сотрудников ОВД привлечены к административной ответственности за различные нарушения Правил дорожного движения.

#38 Игорь

2008-11-3011:59:29

Расскажите, пожалуйста, как мне на грузовой машине попасть из Старого города на ул.Станиславского? Со всех сторон поставили знаки, запрещающие движение грузовиков. Инспектора ДПС отправляют на новую объездную дорогу. Но ведь это много лишних километров, а стоимость дизтоплива больше бензина!

Дешевле отдать 100 руб. инспектору и ехать под знак. Может, для этого и понаставили знаков?

 

На основании распоряжения главы города Орска № 4467– Р от 28.11.07 г. «О запрещении движения грузового автотранспорта на отдельных участках автомобильных дорогах общего пользования г. Орска» были установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». 26 декабря 2008 года распоряжением главы города Орска № 5795-Р внесены изменения в указанное выше распоряжение. Теперь на установленных знаках, будет указана разрешенная максимальная масса грузовых автомобилей - 15 тонн.

Согласно Правилам дорожного движения, «действие дорожного знака не распространяется на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортных средства должны въезжать в обозначенную зону или выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке».

 

#39 Евгений

2008-11-3015:14:35

Здравствуйте!

За нарушения по многим пунктам правил предусмотрена шкала от предупреждения до какой-то суммы штрафа. Почему сотрудники ГИБДД никогда не ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, а стараются выписать штраф?

 

За все административные правонарушения в области дорожного движения инспектора ДПС выносят административное наказание в пределах санкции, установленной для каждой конкретной статьи. За нарушения Правил дорожного движения предупреждены 3173 человека, что составляет 2,8 % от общего количества наказанных. Исходя из складывающейся сложной ситуации на дорогах города, считаю, что штрафы являются наиболее существенной мерой предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

 

#40 Евгений

2008-11-3015:20:53

Почему правила запрещают эксплуатировать автомобиль с тонированными стеклами, когда совершенно не запрещают ездить водителям в очках, в т.ч. и зеркальных? Чем отличается эффект обзора через стекла очков от тонированного лобового стекла?!

 

В соответствии с пунктом 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» запрещена эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла, кроме зеркальных, светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Для проверки светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, на стационарных постах ДПС ГИБДД имеются специальные приборы.

Вы знаете, Евгений, например, в государстве Израиль вообще запрещены тонированные стекла автомобилей, и никто не задает вопрос – ПОЧЕМУ? Там существует постоянная угроза террористических актов, фактически до последних событий государство находилось в состоянии войны, а теперь просто идут боевые действия. В целях безопасности военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов тонировка запрещена. Теперь подумайте, Евгений, и скажите, чем отличается эффект обзора в очках, в том числе и зеркальных от тонированного лобового стекла, не дающего возможность видеть лиц, находящихся в автомобиле, и своевременно реагировать на их дальнейшие действия?

 

#42 Сергей Александрович

2008-11-3022:47:06

Здравствуйте, Алексей Константинович! Прошу еще раз вас, напомните, что необходимо пройти и предъявить для замены «старых» водительских удостоверений, на «новые», в 2009г! Где, как и что для этого необходимо. Заранее спасибо.

С уважением, Сергей Александрович.

 

Для замены водительского удостоверения вам необходимо обратиться в межрайонное экзаменационное отделение ГИБДД при УВД по МО г.Орск, которое расположено по адресу: улица Куйбышева дом 1. В настоящее время там идет капитальный ремонт. В связи с чем прием граждан производится: вторник, четверг, пятница, суббота с 10.00 час до 12.30 час в здании ДОСААФ, которое расположено по адресу: проезд ДОСААФ дом 1.

Для замены водительского удостоверения вам необходимо иметь при себе следующие документы:

Паспорт с регистрацией по месту жительства или по месту пребывания;

Медицинскую справку;

Водительское удостоверение;

Экзаменационную карточку водителя (если ранее выдавалась);

Квитанции об оплате установленных сборов.

 

#46 Владимир

2008-12-0115:07:02

Вот все обвиняют водителей, что мы не уступаем дорогу пешеходам… А почему тогда сами пешеходы переходят перекрёстки на красный свет! Как ни пройдусь по проспекту, процентов 60 пешеходов переходят перекрёсток на красный (ул. Нефтяников, Московская… да и много улиц в нашем городе, где я это замечал…) да и когда пробегают перед машиной, ещё и кричит водителю матом, типа почему не уступил. Так может пешеходов сначала нужно ПДД учить…

 

Согласен с вами полностью. С пешеходами проводится определенная работа. Возросло количество пешеходов, наказанных за нарушение Правил дорожного движения с 14202 в 2007 году до 20041 в 2008 году. В 2009 году планируем усилить профилактическую и пропагандистскую работу с данной категорией участников дорожного движения с привлечением средств массовой информации.

#48 женя

2008-12-0117:53:03

Отрегулируйте светофоры (Московская, Суворова)! Ну невозможно проехать, или на одном 1,5 мин стоишь, или на другом, а то и на обоих сразу, вечерами пробки от одного до другого светофора

 

Работа светофорных объектов на пр. Ленина (ул. Суворова, ул. Московская) отрегулирована в соответствии с интенсивностью движения пешеходов и транспорта.

 

#51 Сергей

2008-12-0120:22:00

Здравствуйте, Алексей Константинович, у меня всего лишь один вопрос: куда смотрит начальство, когда все вокруг знают, что взятки берёт каждый сотрудник ГИБДД (может, камеры скрытые поставить во все служебные машины сотрудников и посмотреть, как они говорят водителям: «положи деньги под коврик»)? Расскажу ситуацию. В выходной день я был на Авангарде, стоял рядом с машиной сотрудников, 3 сотрудника ловили водителей на знак «кирпич», образовалась очередь среди водителей, чтобы сесть в машину к сотруднику по очереди. И когда каждый выходил из машины, я слышал, как водители друг у друга спрашивали: сколько отдал? Я слышал, как каждый говорил: «1 000 рублей». Я насчитал 9 водителей. Причём замечу, что сотрудники находились в гражданской машине (белая «шестёрка» «Жигули» тонированная). Откройте глаза на происходящее вокруг, особенно перед праздниками, когда сотрудник «шабашит» себе в карман. Спасибо.

 

Сергей, вы просто наблюдали за действиями сотрудников ГИБДД и водителей - вас не коснулось - и ладно? Ведь вы могли позвонить в дежурную часть ГИБДД и сообщить об указанных фактах ответственному от руководства ГИБДД.

Другой аспект данного вопроса - почему водители сознательно нарушают требования дорожных знаков, вы у них не спросили?

Следующее, сотрудник ГИБДД, берущий взятки, уже стал притчей, героем анекдотов. Это очень плохо… Но почему у обывателей не бывает вопросов к тем, кто предлагает взятки? И почему данные лица нарушают требования ЗАКОНА (Правил дорожного движения и Уголовного кодекса). Вы в своем вопросе указали модель автомобиля сотрудников ГИБДД, но почему-то «забыли» указать государственный регистрационный знак, или он был без номеров? Что же

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
Последние новости