У администрации Орска появятся новые обязанности. Касаются они наболевшей для горожан темы — местных дорог — и связаны с очередными изменениями федерального закона.
— Органам местного самоуправления необходимо утверждать перечень аварийно-опасных участков, чего не требовалось ранее, — пояснил на заседании городского совета начальник управления по транспорту, связи и организации дорожного движения Дмитрий Аникин.
Составлять эти списки орские власти должны ежегодно. И при этом не только констатировать факты, но и предлагать варианты решения проблемы, чтобы избежать возможных ДТП в границах муниципального образования. А вот кто отвечает за состояние дорог — теперь прописано предельно чётко.
— Организация деятельности по содержанию, строительству и ремонту дорог общего пользования возложена на УЖКХ города, — подчеркнул докладчик.
С подробным документом изменений вы можете ознакомиться здесь.