Вчера в городе и во всей стране случился масштабный сбой онлайн-касс, который стал первым крупным сбоев в России. Были заблокированы 80 000 аппаратов, сообщают федеральные СМИ. Среди пострадавших — магазины «Магнит», заправки, сеть DNS, магазины «Эльдорадо» и многие другие. Большие очереди и огромные убытки (до 2,5 млрд рублей за 1 день) — вот результаты сбоя.
Специалисты уверяют — такое может случиться еще, и никто, никакая компания не застрахована от этого. Все — от экспертов и до самих производителей — рекомендуют предпринимателям покупать кассы в авторизованных центрах и ВСЕГДА заключать договоры на техническое обслуживание.
Например, в Орске таким центром является ООО «Лиана» в магазине «Техцентр» (проспект Мира, 20). Вчера во время сбоя специалисты этой организации буквально за три часа оказали помощь своим клиентам, а уже после этого решали вопросы со всеми остальными предпринимателями.
В целом ситуация такова: официальные центры устраняют подобные неполадки не своим клиентам раза в три дороже, чем тем, с кем у них заключены договоры. Да, безусловно, за техобслуживание постоянные клиенты отдают центрам ежемесячные выплаты. Как привило, это небольшие суммы. Однако у предпринимателя всегда есть гарантия — при любой неполадке в ближайшее время все будет устранено.
О необходимости заключать договоры на техобслуживание говорят и сами заводы-производители. Чтобы вчерашняя ситуация не повторилась, необходимо уже сейчас начинать работу над ошибками и попытаться минимизировать потери в подобном случае.
За помощью и для заключения договора в Орске можно обратиться в ООО «Лиана». Тел.: 8(3537) 21-00-16. Адрес: Г.Орск, пр.Мира, 20.