Орчанин Андрей Васильев никак не может получить от страховой компании положенную компенсацию. В декабре 2017 года мужчина попал в ДТП. В результате аварии на его Приорe помялось правое крыло, разбилась фара и не работал поворотник. На месте ДТП его участники оформили все необходимые документы, и Андрей обратился в страховую компанию виновника аварии. Там ему сообщили, что нужно идти в свою страховую компанию. Так автовладелец и сделал.
В компании «Южуралжасо» Андрею сообщили, что в течение 20 дней ему заплатят. Также, согласно договору, 15 дней после аварии он не должен ремонтировать свою машину.
Спустя положенный срок страховая компания так и не выполнила свои обязательства. Получив предупреждение от сотрудников ГИБДД, автовладелец не выдержал и сделал ремонт сам.
С момента обращения в «Южуралжасо» прошло больше 20 дней. На данный момент Андрей не получил положенную компенсацию. Дозвонившись до своего страховщика, он узнал, что компанию якобы закрыли, всех уволили, что дальше — неизвестно. Чтобы решить проблему, Андрей попытался связаться с отделением в Оренбурге и позвонил в Москву. Но это результатов не принесло.
Помимо того, что орчанин никак не может получить положенные деньги, он еще и остался без документов об аварии. Фотографии, заключение об оценке, Европротокол, — все это мужчина отправил в московский офис «Южуралжасо», когда компания еще работала. Теперь получить свои бумаги назад он не может: до Москвы — не дозвониться, а в Орске ничего не комментируют.
Мы хотели побеседовать с сотрудниками «Южуралжасо», однако офис оказался закрыт. Прямо во время нашего визита к организации подъехал клиент компании. Он был удивлен замку на двери и, как оказалось, не знал, что в работе «Южуралжасо» есть какие-то проблемы. Между тем, на сайте компании размещена информация о приостановлении действия лицензии организации. Ни по одному номеру — в Москву, Оренбург или Орск — дозвониться невозможно.
В другой страховой компании нам пояснили, что мужчина однозначно должен получить положенные ему деньги.
Кроме того, юрист посоветовал обратиться Андрею в Российский Союз Автостраховщиков: именно он является помощником автовладельцев в таких ситуациях. Однако, как оказалось, в РСА водитель звонил, но его проблему это не решило. Мы также связались с Союзом, ждем разъяснений.