На базе областного перинатального центра прошел трехдневный семинар по обучению медицинских работников стандартам пациентоориентированного поведения.
Слушателями семинара стали представители 20 поликлиник медицинских организаций области: заместители главных врачей и заведующие. Обучение прошло в формате ролевых игр и тренингов. Рассмотрены возможные пути и способы внедрения новых стандартов и регламентов по обслуживанию пациентов.
Как правильно ставить цели, работать с пациентами без конфликтных ситуаций, доступно объяснять своим сотрудникам те или иные изменения в организации — эти и другие направления выходят на первый план в работе регистратур поликлиник.
Участники семинара освоили способы обучения сотрудников правилам беседы по телефону, способам предотвращения конфликтных ситуаций, правильному общению с пациентами в стрессовых состояниях.