Напоминаем, что с мая текущего года начисление платы за жилищно-коммунальные услуги жителям города Орска производит АО «Система «Город». Специалисты компании постоянно проводят мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания.
Так, в июне 2018г., помимо уже имеющихся абонентских отделов расположенных по адресам: г. Орск, ул. Чернышева, д. 22 и г. Орск, ул. Станиславского, д. 38, открыт дополнительно абонентский отдел по адресу: г. Орск, ул. Шелухина, д. 11.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут самостоятельно подать заявление в электронном виде, не посещая абонентские отделы. Для этого необходимо зайти на сайт АО «Система «Город» — orenpay.ru в раздел «Онлайн-сервисы» и перейти в меню на строчку «Электронное заявление». Для удобства жителей г. Орска упрощена процедура переоформления лицевых счетов, изменения показаний индивидуальных приборов учета, изменения количества зарегистрированных граждан.
Отдельно стоит отметить обращения жителей в Абонентские отделы за справками для получения единой денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Информация о льготных категориях граждан передается в органы социальной поддержки населения централизованно. В том случае, если потребителю по какой-то причине всё же потребуется справка, её можно получить в любом Абонентском отделе АО «Система Город» в г. Орске вне зависимости от места регистрации граждан или местонахождения жилого помещения. Справка выдается при предоставлении Абонентом паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет по адресу, на который оформлен счет, либо документа, удостоверяющего личность и свидетельства о государственной регистрации права на данное помещение.
В настоящее время специалисты АО «Система «Город» продолжают активную работу по приведению базы данных в соответствие фактическим условиям. Проводится работа по актуализации информации о собственниках, зарегистрированных гражданах, приборах учета.
Отметим тот факт, что денежные средства уже в момент внесения абонентом платы адресно распределяются по тем поставщикам услуг, по услугам которых абонент вносит плату. Таким образом, если абонент решил при оплате внести сумму меньше, чем итоговая в квитанции, он сам указывает на какую из услуг зачислить определённую сумму денежных средств. Пропорциональное распределение платы не осуществляется, как не соответствующее законодательству.
Если абонент имеет сомнения в какой либо части платежного документа, в первую очередь, суммы задолженности, он имеет возможность оплатить текущее начисление прошедшего месяца, а размер задолженности уточнить путем обращения в абонентские отделы, к самому поставщику услуги, обратиться письменно в наш адрес.
Оплатить коммунальные услуги жители г. Орска могут в кассах платежных агентов: ПАО «Сбербанк России», Банк «Русь», ФГУП «Почта России», ОАО «Энергосбыт Плюс», ООО «Парус», а так же, с помощью интернет сервисов Faktura.ru, Сбербанк Онлайн.
Уже сейчас, жители г. Орска в полной мере могут оценить все возможности и преимущества, предоставляемые проектом «Система «Город», ведь наша цель — сделать начисление платы за услуги максимально прозрачным и понятным для потребителей, обеспечить доступность пунктов приема платы и возможность использования дополнительных дистанционных сервисов.
Мы с уверенностью смотрим в будущее, и надеемся, что благодаря совместным усилиям всех участников сферы ЖКХ г. Орска, уровень доверия и комфорта в такой непростой сфере повысится.