Актуальное исследование провел Общероссийский Народный фронт. Изучив странные и дорогостоящие закупки госкомпаний, активисты задали по каждой из них вопрос «Зачем?». Рейтинг ответов — перед вами.
Первое место поделили две организации:
— АО «Транснефть-Приволга» купил два Land Cruiser Prado по 7,6 млн рублей
— Чапаевский механический завод приобрел Ford Explorer за 2,9 млн рублей
Объяснение у обеих компаний одно: на этих машинах ездят сотрудники, а не руководство
Второе место — ООО «Оренбург Водоканал». Организация за 1,4 млн рублей арендовала у единственного поставщика два помещения на 100 и 160 человек. Важный момент — с предоставлением видео и аудио оборудования. Зачем? Оказывается, только один ресторан в Оренбурге отвечает санитарным нормам.
Третье место — у «Почты России», которая организовала банкет на яхте за 4,1 млн рублей. То есть на каждого человека было потрачено 20,5 тысяч рублей. Полгода спустя компания аргументировала размах мероприятия: оплачивались только расходы, предусмотренные программой форума, а не затраты по прибытию и убытию участников.
Всё гениальное просто.