Давление: 768 мм
Ветер: 0 м/c, В
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

2241

В ГУП «Аэропорт Оренбург» гарантируют безопасность полётов

Инспекция ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» за прошедший год обеспечила 100% уровень безопасности полётов. Само ведомство было создано приказом генерального директора 11 августа 2010 года. Главная цель инспекции по безопасности полётов — выявление источников опасности, оценка уровня соответствующего риска и контроль факторов риска в интересах сведения к минимуму человеческих жертв, материального ущерба, а также финансового, экологического и социального урона.

Основная задача инспекции — профилактика авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами авиапредприятия, а также с ВС других авиакомпаний при осуществлении наземного обслуживания службами предприятия.

В своей повседневной деятельности инспекция решает задачи по обеспечению безопасности полетов и совершенствованию организации летной работы, разработке и внедрению Системы управления безопасностью полетов в предприятии, направленной на активные действия по поиску угроз обеспечения безопасности полетов, предупреждение авиационных событий и обеспечение надежности авиационной техники; контролю выполнения требований воздушного законодательства Российской Федерации службами предприятия.

Работа инспекции по безопасности полетов основана на современных принципах системы управления безопасностью полетов и богатом опыте его работников, что позволяет гарантировать пассажирам максимально безопасные условия при выполнении полётов.

Инспекция состоит из руководителя, инженера-инспектора, пилота -инспектора и специалиста по анализу эксплуатационных рисков. Сотрудники инспекции осуществляют контроль качества подготовки воздушных судов при техническом, лётном и наземном обеспечении полётов, оценку техники пилотирования и технологию работы членов лётных экипажей, контроль за работой наземных служб предприятия, участвующих в наземном обеспечении полётов, проводят плановые и внеплановые проверки структурных подразделений предприятия по вопросам в отношении безопасности полётов.

В настоящее время бытуют различные аэрофобные теории, но сухая статистика транспортных происшествий свидетельствует о том, что авиационный транспорт был и остается самым надежным видом транспорта из всех доступных и самым безопасным.

Справка:

Вопросы воздушной безопасности возникли одновременно с началом первых пилотируемых полетов. Со строительством отечественного Военного Воздушного Флота в середине 1882-х гг. проблемы живучести летательных аппаратов приобрели особое значение. Руководством столичного Учебного воздухоплавательного парка был разработан один из первых официальных документов, определивший основные требования по снижению степени риска катастроф вследствие человеческого фактора.

В настоящее время за год в мире совершается приблизительно 33 млн. рейсов. По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации) в среднем на 1 млн. полетов случается одно авиационное происшествие. Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала. Даже летая каждый день, пассажиру потребуется XXI тысячелетие, чтобы попасть на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости