Замглавы Орска по муниципальному хозяйству Сергей Щербань объяснил, почему орчане не могут передать показания счётчика по телефонам «Орск-Водоканал». Люди сутками звонят в организации — телефон всё время занят.
В связи с тем, что пошла нагрузка и оборудование показало свою несостоятельность, было принято решение провести реконструкцию. Будет установлено дополнительное оборудование и точки, которые будут принимать сведения.
А пока проблема не снята, можно подавать показания счётчика лично или через интернет: с официального сайта «Система «Город» orenpay.ru в меню «Онлайн-сервисы» — «Показания ИПУ». Также услуга есть на сайте Orsk.ru, ссылка ведёт сразу на сайт «Системы «Город».
Жители жалуются, что если показания меньше, чем в квитанциях, Орскводоканал не принимает. Сейчас программа отрегулирована, там нет предыдущих показаний. Но должна уточняться и корректироваться информация в ОрскВодоканале.
Все вопросы относительно корректировки цифр в квитанциях лучше уточнять в офисе Водоканал, а не онлайн.