Честное слово, хотелось обойти тему достопримечательностей Солсберри, беседы Симоньян с Петровым и Бошировым, но ещё ни одно интервью не пускало так глубоко корни в блогосферу и так не расходилось на мемы.
Тут мы собрали галерею мемов и твитов про яды, шпиль в Солсберри и ГРУ. Обратите внимание, что сама главный редактор телеканала Russia Today с удовольствием шутит на заданную тему.
Но отвлечемся от Солсберри и перенесёмся в Кувандык. На этой неделе там прошёл митинг против повышения пенсионного возраста. Блогер gagarin-ibragim опубликовал в живом журнале принятую на собрании резолюцию, которую он отправил Президенту РФ Владимиру Путину и всем двенадцати депутатам Государственной Думы от Оренбургской области.
gagarin-ibragimБыло бы неплохо, если бы каждый направил в Госдуму обращение с требованием не принимать закон о повышении пенсионного возраста. Вот это и было бы всенародным голосованием без всяких подтасовок и фальсификаций.
Орчанка Наталья Торопцева продолжает своё исследование забытой истории Орска. Она не только разыскивает заброшенные лагеря, но и изучает даты на фасадах городских зданий. Вот, например, на этой неделе она рассказала о месте под названием «Попов угол». Сейчас там популярная турбаза, а раньше были сады. Своюи впечатления она описывает в своем блоге toropceva.com
Купец 2-ой гильдии Ф. Г. Попов, владевший до революции в излучине Урала землями, прочно закрепил за данными территориями название. В 60-е годы 20 века здесь разбили сады, долгое время служившие подспорьем орским семьям. Тут выращивали картошку, помидоры, огурцы, яблоки, груши, абрикосы, сливы. Да чего только здесь не производили. Моя бабушка даже сажала топинамбур, чуфу, физалис. Здесь росли черемуха и черноплодная рябина, ландыши, пионы, калина, рябина, смородина, малина, виктория и прочие плоды человеческого окультуривания природы. Сюда ходят до сих пор маршруты автобусов № 14 и 17.
В самом конце маршрута автобуса № 17 ...ОНОС построил водокачку на водозаборе, это было в 1954 году. Вот она, собственно. На водокачке — 1954 год.
Кроме того, посетила Наталья бывшее трамвайное управление №4 между поселками Никель и Победа рядом с бывшим поселком Октябрьским города Орска.
До реконструкции в городе ходили трамваи № 1,2,3,4,5,6,7, 8. «Единичку», «четверку» хорошо помню, так как они двигались по маршрутам в микрорайоны, где жила моя семья, бабушка с дедом, на «пятерке» тоже доводилось ездить иногда, на «двойке» редко. На «шестерке» и уж тем более «семерке», «восьмерке» никогда не передвигалась, но о шестом маршруте слышала от бабушки и дедушки. У нас жили родственники в поселке Первомайский, и мы иногда их навещали, дорога проходила рядом с трамвайной линией, тогда действующей, и вызывала у меня, ребенка, неподдельный интерес, что это такое? Взрослые отвечали, что это маршрут трамвая, что он ходит до завода «Синтезспирт».В 2004 году произошла реконструкция маршрутов в городе, их оптимизация. Я до сих пор не могу точно назвать их номера и графики движения — давно не езжу на этом экологически безопасном чуде. Но самое основное, что произошло тогда, это ликвидировали маршрут № 6 и трамвайное депо. Линию стали разбирать. Нынче можно лицезреть лишь остатки трамвайных бетонных опор да остатки рельсов на путепроводе, соединяющем поселок Никель и Первомайский по улице Водоканальной.Хоть трамвайное управление и прикрыли, но строения не заброшены, ныне они относятся к МУП «Орскгортранс».Нумерацию маршрутам трамваев вернули, а вот «шестерки» у нас в городе нет. За «пятеркой» идет сразу седьмой маршрут.Перед вами территория бывшего трамвайного управления:
На одном из боксов красуется дата: 1976 год.
И в завершение — история одного блока от психиатра Лилии Грачёвой, рассказанная ею в Facebook.
Если вы владеет гипнозом — сообщите нам.