Квартиру в доме 44 по улице Краматорская затопило водой, после того как дали отопление. Труба не выдержала давления и ее прорвало. Местная жительница рассказала нам о своей проблеме.
Татьяна Торопова, жительница дома
Нам долго не давали отопления, было холодно. Не могли дождаться тепла. Утром ушли на работу — отопления не было. Приходим вечером, поднимаемся, щупаем батареи, и говорю — какое счастье, батареи горячие. Мы заходим в квартиру и слышим звук льющейся воды. Потом, когда открыли чердак, услышали также звук водопада, под напором сильным. Я забегаю в комнату и вижу, что течет ото всюду ливнем.
Татьяна Торопова после вызвала аварийную службу, те быстро отреагировали и перекрыли воду. По словам жительницы, вода продолжала течь всю ночь. На утро потерпевшая отправилась в управляющую компанию, которая обслуживает данный дом.
Татьяна Торопова, жительница дома
Пришла техник, написала акт, что только в верхней части обоев мокрые и нижняя часть дивана. Но текло настолько сильно, что сосед через стенку тоже промок. На втором этаже тоже протечки. Я считаю, что это халатность управляющей компании, и в частности тех работников, которые осуществляют подключения. Потому что включая, надо было, наверное, проверить все ли там нормально. Когда приехала аварийка, сказали что там сильный большой свищ.
По словам потерпевшей, она получает услуги ненадлежащего качества. Коммунальные счета она оплачивает регулярно, значит и управляющая компания должна выполнять свои обязанности.
Татьяна Торопова, жительница дома
Они не отказали. Я не говорила, что требую с вас деньги, потому и хочу сейчас подать на независимую экспертизу, которая оценит ущерб и тогда уже буду предъявлять им. Но они не сказали нет. В УК сказали, что понимают все, что это авария, это вина ЖКО, но мы сделаем. Но если они будут делать так, как они составили акт — верхняя часть и просто мокрые диваны, то я сомневаюсь, что будет какой-то с этого толк.
Связаться по телефону с управляющей компанией ООО «УК«Ленком» нашей редакции не удалось — на звонки никто не ответил. Тогда мы отправились в офис управляющей компании, но там связаться с руководителем получилось только по телефону диспетчерской. По его словам, ущерб пострадавшей орчанке будет возмещен в полном размере, согласно выявленной экспертизе. Пробные топки в Орске стартовали с 4 октября, а начало отопительного сезона значится на 12 октября. В связи с этим рекомендуем связываться со своими управляющими компаниями, и требовать тщательной проверки прежде, чем вам включат отопление.