Давление: 764 мм
Ветер: 0 м/c, В-С
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

3365

Орскому трамваю исполняется 70 лет!

У символа города — юбилей!

5 декабря орский трамвай отмечает большой юбилей — 70 лет! В 1948 году на рельсы встал первый вагон, и с тех пор этот вид транспорта для орчан остается одним из самых популярных и любимыхСейчас времена у орского трамвая не самые лучшие, но, несмотря ни на что, это символ нашего города. Удобство, вместительность, цена за проезд и панорамный вид из окна на город — несомненные преимущества трамвая. Мнение горожан по поводу того, быть или не быть трамваю, однозначное — трамваи ходить должны!

В юбилей символа города мы не могли обойти стороной самого ярого любителя трамваев — Александра Голубева. Девятиклассник сам создал и собрал целую коллекцию вагонов, сотворил свой собственный парк. Александр рассказал, что интерес к трамваям появился еще в детстве, его бабушка работала бухгалтером в ДЕПО и часто брала его с собой. Трамваи юного изобретателя работают как настоящие — от электричества. Помимо создания его интересуют и исторические детали. Александр напомнил: в начале 1939 года приняли решение о создании трамвайного движения в городе, но тогда планам помешала Великая Отечественная война. Сразу после ее окончания в июне 1945 года Орский горисполком принял решение возобновить строительство трамвайных путей в Орске, и спустя три года началось регулярное движение. 

Александр Голубев, юный конструктор
Во втором классе решил написать исследовательскую работу, но там больше была теоретическая часть, а вот в прошлом году, в восьмом классе, я написал уже практическую часть по этой работе, где я занял первое место. В будущем, я думаю, под моим руководством будут перемещаться огромные железнодорожные составы. 

«Трамвай — маленькими шагами к мечте» — название исследовательской работы юного конструктора. Практическую часть он отправлял в ОГТИ совместно с учителем физики, там и проходил конкурс. Школьник поздравляет всех работников трамвайного парка с большим юбилеем.

Александр Голубев, ученик 9 класса школы №4
В первую очередь хочу поздравить всех трамвайщиков с юбилеем. Желаю, чтобы побольше было пассажиров, пассажиропоток, новых вагонов, и всего самого наилучшего.

Трамвайный парк переживает сейчас не самые лучшие времена — работники ДЕПО рассказывают, что на предприятии тяжелая финансовая ситуация, и по словам людей, вагоны даже сдают на металлолом. Также руководство заявило сотрудникам — зарплату за ноябрь они получат только в январе. Долги парка за электроэнергию перед «ЭнергосбыТПлюс» более 31 миллиона рублей, из которых 28 миллионов — просроченная задолженность. Будем надеяться на счастливое будущее орских трамваев, ведь это не только основной вид транспорта для пенсионеров, рабочих и студентов, но и символ нашего города.

Фотоматериалы предоставил Александр Голубев. 

Служба информации Orsk.ru.

Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости