12 января, 01:10
Как сообщили в диспетчерской службе организации «Орскводоканал», в доме № 18 «А» по Гайскому шоссе прочищена коллекторная труба. Ремонтная бригада занимается откачкой воды из подвала. В самое ближайшее время проблема орчан будет решена.
11 января, 16:46
Жители дома №18 «А» по Гайскому шоссе вот уже почти две недели мучаются от ужасного зловония из канализации. По словам жителя дома Валерия Подлесского, он обнаружил проблему 3 января — подвал начало топить. Тогда орчанин и начал бить тревогу. Но ни УК «Сервис-центр СОЖ», которая обслуживает этот дом, ни «Водоканал» якобы никак не отреагировали на проблему. Как сказал Валерий Подлесский, в Управляющей компании отвечают, что ее должен решать «Водоканал», те в свою очередь сказали, что УК должна делать запрос, так как физических лиц они не обслуживают. Итог всех праздничных дней — подвал дома затоплен водой на два метра.
Валерий Подлесский, житель дома №18 «А» по Гайскому шоссе
3 января я спустился в подвал, у меня есть ключ, мой замок там висит. Прошел — было сухо. С одного стояка немного вода сочилась. Позвонил в УК, ребята приехали, походили, посмотрели, зашли за дом, открыли канализационный колодец, сказали — это «Водоканал», колодец заполнен, и уехали. После этого каждый день звонили туда.
10 января Валерию Подлесскому сообщили в УК, что подают заявку в «Водоканал».
Валерий Подлесский, житель дома №18 «А» по Гайскому шоссе
Результат такой — 10 числа приехал мастер. Он посветил телефоном туда, сказал будем писать письмо в «Водоканал». И тишина опять.
Чтобы узнать, отправляли заявку в «Водоканал» или нет, мы сделали звонки как в УК , так и в «Водоканал». Руководитель Управляющей компании «Сервис-центр СОЖ» Наталья Шестаева рассказала нам, что заявки в «Водоканал» они отправляли с 4 января, их принимали, но реакции не было. И только 11 января работники «Орск Водоканал» все-таки приехали и откачали воду из колодца, правда только половину. В УК надеются, что они приедут еще, а пока будут выкачивать воду своими силами из подвала. До ООО «Орск Водоканал» дозвониться не удалось. Мы обязательно будем следить за ситуацией, а пока людям придется жить в зловониях и надеяться, что обслуживающие организации все-таки выполнят свою работу.