В Орске хотят возродить профессию таксиста. Вежливое поведение, профессионализм и готовность помочь другим — вот основные принципы добровольного общества защиты прав водителей такси. Его инициатор, Алексей Беднов, вспоминает, что идея создать подобное сообщество родилась при общении с коллегами в социальных сетях. Так, постепенно, и образовалась сплочённая группа единомышленников.
Алексей Беднов, организатор добровольного общества защиты прав водителей такси «Вежливые люди»Где-то к ноябрю у нас образовался костяк. Помогаем своим участникам, оказываем помощь на дорогах, в юридических делах, есть группа юристов.
Кроме того, «Вежливые люди» помогают друг другу и в бытовых делах: не дай бог, случилась какая беда, или, наоборот, есть повод разделить радость. Общаются таксисты в популярных мессенджерах.
Алексей Беднов, организатор добровольного общества защиты прав водителей такси «Вежливые люди»Постоянно кто-то из наших участников находится на линии, в любой момент могут подскочить, помочь, сломался на дороге, например.
Сейчас в обществе состоит порядка 40 водителей, у каждого за плечами — своя история и солидный водительский стаж.
Михаил Матухнов, водитель, участник обществаЯ с 18 лет за рулем, бывший дальнобойщик. Ушёл с этого поприща после введения «Платона», перешёл в такси.
Антон Матухнов, водитель, участник обществаПривлёк брат мой, он немного раньше попал в сообщество, я заинтересовался и тоже вступил.
Основная цель, которую преследуют «Вежливые люди» — поднять сервис такси на новый уровень, чтобы пассажиры выходили из автомобиля с хорошим настроением, а скандалов и ссор было как можно меньше. Как считает организатор, необходимо возродить профессию таксиста.
Алексей Беднов, организатор добровольного общества защиты прав водителей такси «Вежливые люди»Сейчас же все таксуют, у кого есть водительское удостоверение, всё, он таксист. Вот хотелось бы, чтобы возродилась уважаемая профессия таксиста, без пришлых людей, стремящихся к простой подработке, чтобы за рулём были действительно профессионалы своего дела.
У этих людей свои семьи, привычки и жизненный опыт. Но за рулём автомобиля они служат одной цели — чтобы горожане добирались из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом, а водители могли всегда рассчитывать на поддержку коллег.