Давление: 767 мм
Ветер: 0 м/c, С-В
Влажность: 87%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

7320

Кассир отказалась принимать у орчанки коммунальные квитанции

Женщина пришла за 13 минут до закрытия офиса

В редакцию Orsk.ru обратилась жительница города, которая не смогла оплатить квитанции за коммунальные услуги из-за того, что специалист, принимающий платежи решила закончить свою работу раньше положенного. Наша собеседница рассказывает, что накануне она пришла в офис компании «Система город» на улице Комарова, 5. В 17 часов 2 минуты оператор ее не приняла, хотя на окне висела надпись, гласящая о том, что прием платежей осуществляется до 17 часов 15 минут. Жалобную книгу клиентке, по ее словам, также не дали.
 
Для того, чтобы разобраться в ситуации, мы связались с начальником отдела регионального развития компании «Система город» Владимиром Рохмистровым. Он рассказал, почему произошла подобная ситуация.
 
Владимир Рохмистров, начальник отдела регионального развития, АО «Система город»
Абонентский отдел, точнее, отдел по приему абонентов в городе Орске на улице Комарова, 5, состоит из абонентского отдела «Системы Город», где работают сотрудники «Системы Город», и пункта приема платежей ООО «Парус». У них режим работы несколько не совпадает. Пункт абонентского обслуживания работает до 18:00, это информация, которая размещена и на информационной вывеске на входе в офис, и информация на сайте «Системы город» – они идентичны. В части кассового узла, то в понедельник по техническим причинам, в том числе связанным с инкассацией, произошло изменение – раньше он работал до 17:30, теперь он работает до 17:00.
 
Владимир Рохмистров рассказал, что с женщиной объяснились, перед ней извинились. В Системе город надеятся на то, что инцидент исчерпан. Владимир Рохимстров отметил, что в шаговой доступности от указанного офиса компании находится Почта России, также рядом, по его словам, еще один пункт обслуживания, который работает до восьми часов вечера. Только многие орчане платить за коммунальные услуги на Почте теперь не хотят из-за введенной комиссии в 20 рублей.
 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
Крыша течет, коммунальщики молчат
Последние новости