В редакцию Orsk.ru обратилась жительница города, которая не смогла оплатить квитанции за коммунальные услуги из-за того, что специалист, принимающий платежи решила закончить свою работу раньше положенного. Наша собеседница рассказывает, что накануне она пришла в офис компании «Система город» на улице Комарова, 5. В 17 часов 2 минуты оператор ее не приняла, хотя на окне висела надпись, гласящая о том, что прием платежей осуществляется до 17 часов 15 минут. Жалобную книгу клиентке, по ее словам, также не дали.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, мы связались с начальником отдела регионального развития компании «Система город» Владимиром Рохмистровым. Он рассказал, почему произошла подобная ситуация.
Владимир Рохмистров, начальник отдела регионального развития, АО «Система город»Абонентский отдел, точнее, отдел по приему абонентов в городе Орске на улице Комарова, 5, состоит из абонентского отдела «Системы Город», где работают сотрудники «Системы Город», и пункта приема платежей ООО «Парус». У них режим работы несколько не совпадает. Пункт абонентского обслуживания работает до 18:00, это информация, которая размещена и на информационной вывеске на входе в офис, и информация на сайте «Системы город» – они идентичны. В части кассового узла, то в понедельник по техническим причинам, в том числе связанным с инкассацией, произошло изменение – раньше он работал до 17:30, теперь он работает до 17:00.
Владимир Рохмистров рассказал, что с женщиной объяснились, перед ней извинились. В Системе город надеятся на то, что инцидент исчерпан. Владимир Рохимстров отметил, что в шаговой доступности от указанного офиса компании находится Почта России, также рядом, по его словам, еще один пункт обслуживания, который работает до восьми часов вечера. Только многие орчане платить за коммунальные услуги на Почте теперь не хотят из-за введенной комиссии в 20 рублей.